Ответ
Мы считаем, что в большинстве ситуаций редирект пользователей на определенную языковую версию сайта в зависимости от их IP адреса является хорошей идеей, так как человек сразу попадает на страницу на предпочитаемом языке. При этом обязательно нужно предоставить возможность выбора языка в хедере, так как иногда автоматическое определение местоположения по IP может быть неверным (например, для пользователей VPN), либо в регионе может использоваться несколько языков одновременно.
Вот что говорит об этом справка Google:
«Избегайте автоматического перенаправления пользователей с одной языковой версии сайта на другую. Например, не выполняйте перенаправление в зависимости от предполагаемого языка пользователя. Оно может привести к тому, что посетителям и поисковым системам будут доступны не все версии сайта. Добавьте гиперссылки на остальные версии страницы. Так пользователи смогут выбрать другой язык.»
При настройке переадресации важно соблюдать определенные правила, чтобы избежать негативных последствий для SEO.
- Использование hreflang тегов: эти теги помогают Google понять, что на вашем сайте есть контент, предназначенный для разных языковых или региональных аудиторий. Это гарантирует, что поисковик правильно индексирует разные версии сайта.
- Предоставление возможности выбора языка: рекомендуется предоставлять пользователям возможность самостоятельно выбрать предпочтительный язык или регион через меню выбора. Это обеспечивает, что пользователи могут получить доступ к контенту на языке, который они предпочитают, даже если автоматическое определение было неверным.
- Доступность всех версий сайта для индексации: убедитесь, что все языковые версии вашего сайта доступны для индексации поисковыми системами, даже если для пользователей предусмотрен редирект.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Возможно ли продвигать single page application и какие есть рекомендации? Есть ли возможность продвижения в поисковых системах single page application? Если да, то какие рекомендации? Ответ Во многих тематиках мы давно не встречали в выдаче...
- Какие методы оптимизации лучше всего работают для проектов «серой ниши»? У вас очень много кейсов продвижения проектов серой ниши. Скажите, какие методы оптимизации тут работают лучше всего? Ответ Продвижение проектов в серой нише означает работу...
- Возможно ли обойти в выдаче крупные сайты агрегаторы? Можно ли обойти в выдаче крупные сайты агрегаторы, есть ли какие-то способы или это невозможно и надо смириться? Ответ Конкурировать с крупными площадками сложно, но...
- Как правильно строить ссылочную массу для нового сайта? Как лучше строить ссылочную массу для нового сайта (1-3 месяца)? Можно ли делать 301 редиректы сразу по 10-15 штук на сайт и насколько важна тематика...
- Как ранжируются сайты-агрегаторы и как улучшить позиции такого сайта в выдаче? Есть ли особенности ранжирования агрегаторов или они ранжируются как и обычные сайты? Есть сайт-агрегатор, который занимает 5-20 позиции, но в стабильный ТОП войти не может,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru