+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Продвижение сайта    Как правильно использовать редирект пользователей на языковые версии сайта в зависимости от их IP адреса?

Как правильно использовать редирект пользователей на языковые версии сайта в зависимости от их IP адреса?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Можно ли пользователей редиректить на определенную языковую версию сайта в зависимости от их IP адреса? Не посчитает ли Google это манипуляцией? Или лучше выводить окно с выбором языка?

Ответ

Мы считаем, что в большинстве ситуаций редирект пользователей на определенную языковую версию сайта в зависимости от их IP адреса является хорошей идеей, так как человек сразу попадает на страницу на предпочитаемом языке. При этом обязательно нужно предоставить возможность выбора языка в хедере, так как иногда автоматическое определение местоположения по IP может быть неверным (например, для пользователей VPN), либо в регионе может использоваться несколько языков одновременно.

Вот что говорит об этом справка Google:

«Избегайте автоматического перенаправления пользователей с одной языковой версии сайта на другую. Например, не выполняйте перенаправление в зависимости от предполагаемого языка пользователя. Оно может привести к тому, что посетителям и поисковым системам будут доступны не все версии сайта. Добавьте гиперссылки на остальные версии страницы. Так пользователи смогут выбрать другой язык.»

При настройке переадресации важно соблюдать определенные правила, чтобы избежать негативных последствий для SEO.

  • Использование hreflang тегов: эти теги помогают Google понять, что на вашем сайте есть контент, предназначенный для разных языковых или региональных аудиторий. Это гарантирует, что поисковик правильно индексирует разные версии сайта.
  • Предоставление возможности выбора языка: рекомендуется предоставлять пользователям возможность самостоятельно выбрать предпочтительный язык или регион через меню выбора. Это обеспечивает, что пользователи могут получить доступ к контенту на языке, который они предпочитают, даже если автоматическое определение было неверным.
  • Доступность всех версий сайта для индексации: убедитесь, что все языковые версии вашего сайта доступны для индексации поисковыми системами, даже если для пользователей предусмотрен редирект.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Анастасия Е.

anastasiia.y@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Ощутимый рост позиций после второго апа"

Абрамов Дмитрий Сергеевич

Dvermezhkom-service.ru

"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"

Евтеев Антон Павлович

Ac-u.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: