Ответ
Мы считаем, что в большинстве ситуаций редирект пользователей на определенную языковую версию сайта в зависимости от их IP адреса является хорошей идеей, так как человек сразу попадает на страницу на предпочитаемом языке. При этом обязательно нужно предоставить возможность выбора языка в хедере, так как иногда автоматическое определение местоположения по IP может быть неверным (например, для пользователей VPN), либо в регионе может использоваться несколько языков одновременно.
Вот что говорит об этом справка Google:
«Избегайте автоматического перенаправления пользователей с одной языковой версии сайта на другую. Например, не выполняйте перенаправление в зависимости от предполагаемого языка пользователя. Оно может привести к тому, что посетителям и поисковым системам будут доступны не все версии сайта. Добавьте гиперссылки на остальные версии страницы. Так пользователи смогут выбрать другой язык.»
При настройке переадресации важно соблюдать определенные правила, чтобы избежать негативных последствий для SEO.
- Использование hreflang тегов: эти теги помогают Google понять, что на вашем сайте есть контент, предназначенный для разных языковых или региональных аудиторий. Это гарантирует, что поисковик правильно индексирует разные версии сайта.
- Предоставление возможности выбора языка: рекомендуется предоставлять пользователям возможность самостоятельно выбрать предпочтительный язык или регион через меню выбора. Это обеспечивает, что пользователи могут получить доступ к контенту на языке, который они предпочитают, даже если автоматическое определение было неверным.
- Доступность всех версий сайта для индексации: убедитесь, что все языковые версии вашего сайта доступны для индексации поисковыми системами, даже если для пользователей предусмотрен редирект.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли подклеивать старый домен со слабым ссылочным профилем к продвигаемому сайту? Есть продвигаемый сайт медицинской тематики. Нашел домен государственной клиники, которому около 15 лет, но он со слабым ссылочным профилем. Стоит ли его подклеивать к продвигаемому...
- Относятся ли к черным методам SEO-продвижения использование гугловых редиректов и Хрумера для создания ссылок? Cчитаются ли "прокачка" показателя DR по ахрефс через "гугловые редиректы" и усиление доноров за счёт проставленных Хрумером на них ссылки чёрным методом SEO продвижения? Стоит...
- Как ранжируются сайты-агрегаторы и как улучшить позиции такого сайта в выдаче? Есть ли особенности ранжирования агрегаторов или они ранжируются как и обычные сайты? Есть сайт-агрегатор, который занимает 5-20 позиции, но в стабильный ТОП войти не может,...
- Влияют ли водные знаки на ранжирование страниц сайта и самих фото? Влияют ли водные знаки на фото на ранжирование страниц сайта и самих фото в поиске? Ответ На ранжирование фотографий и страниц сайта водяные знаки оказывают...
- Как повлияют на сайт страницы под НЧ запросы? Что делать, если клиент хочет создать страницы под запросы с 0-50 частотой? Таких страниц выйдет где-то 30% от всего сайта. При этом остальные страницы планируем...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru