Ответ
Для определения таких запросов можно использовать два способа:
1 Способ. После сбора максимального семантического ядра, необходимо определить ключевые фразы, которые имеют длинные хвосты, так называемые long-tail запросы. Как правило, они имеют крайне низкую конкуренцию, и это позволит вам оптимизировать N-ое число страниц под такого рода ключевики и надеяться на получение трафика.
Ключи с длинными хвостами можно искать такими способами:
- подсказки при автозаполнении поисковой строки;
- сниппеты конкурентов;
- вопросы и ответы на отраслевых форумах;
- блок «Похожие запросы» в результатах поиска;
- запросы в Google Search Console в разделе «Эффективность»;
- сервисы сбора ключевых слов.
2 Способ. Он заключается в расчетах с использованием формулы KEI – индекс эффективности ключевых слов.
Формула следующая: KEI = p2/u
p — частотность ключевика в месяц, возведенная в квадрат.
u — релевантное ключевому запросу количество страниц.
Чтобы полноценно воспользоваться формулой, нужно после сбора полной семантики и получения данных о частотностях, понять, какое количество документов содержит ту или иную ключевую фразу, которую вы анализируете. Для этого воспользуйтесь любой поисковой системой и она покажет сколько страниц находится в базе.
Например, по запросу «купить смартфон самсунг фиолетового цвета» Google показывает «Результатов: примерно 3 950 000». По запросу «купить смартфон zte фиолетового цвета» Google показывает: «Результатов: примерно 403 000». Зная частотность ключевика и количество документов, находящихся в поисковой выдаче по этому запросу можно получить данные коэффициента KEI.
Дальше можно ориентироваться на такие значения KEI:
- до 10 – плохие ключевые слова;
- от 10 до 100 – хорошие ключевые слова с наличием трафика;
- от 100 до 400 – отличные ключевые слова со значительной долей трафика;
- более 400 – лучший вариант.
Важно! Данные по этому коэффициенту достаточно условные и могут быть неприменимы в узких нишах, в которых нет большой семантики. Чем ниже показатель KEI, тем больше конкуренция и, наоборот — чем он выше, тем проще продвигаться по таким ключевым словам.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какую частоту собирать при работе с семантическим ядром? Подскажите, какую частоту собирать при работе с семантическим ядром? Ответ При формировании семантического ядра, вам нужно собрать всю интересующую вас семантику и не важно, будет...
- Как расширить семантическое ядро, какие сервисы использовать? Как можно расширить семантику, где собирать дополнительные запросы, какой сервис может помочь собрать LSI-слова и фразы? Ответ Способов расширения семантики существует большое количество поэтому мы...
- Как дальше работать с собранным семантическим ядром? Собрал ключи для одной из своих страниц, их получилось очень много, соответственно, я отсортировал по частоте запросов. Как правильно их использовать сейчас? На основной странице...
- Нужно ли собирать семантическое ядро для статейного сайта, который ежедневно обновляется? А нужно ли собирать семантическое ядро для огромного статейного сайта, который ежедневно обновляется и пишет десятки статей? Сайт тематичный и статьи пишутся по теме одного...
- Какими SEO-инструментами собирать украиноязычную семантику? Какими сервисами собирать украиноязычную семантику и частоту в Google? Ответ Для сбора украиноязычной семантики мы используем следующие инструменты: Google Adwords – сервис контекстной рекламы от...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф