Ответ
Для определения таких запросов можно использовать два способа:
1 Способ. После сбора максимального семантического ядра, необходимо определить ключевые фразы, которые имеют длинные хвосты, так называемые long-tail запросы. Как правило, они имеют крайне низкую конкуренцию, и это позволит вам оптимизировать N-ое число страниц под такого рода ключевики и надеяться на получение трафика.
Ключи с длинными хвостами можно искать такими способами:
- подсказки при автозаполнении поисковой строки;
- сниппеты конкурентов;
- вопросы и ответы на отраслевых форумах;
- блок «Похожие запросы» в результатах поиска;
- запросы в Google Search Console в разделе «Эффективность»;
- сервисы сбора ключевых слов.
2 Способ. Он заключается в расчетах с использованием формулы KEI – индекс эффективности ключевых слов.
Формула следующая: KEI = p2/u
p — частотность ключевика в месяц, возведенная в квадрат.
u — релевантное ключевому запросу количество страниц.
Чтобы полноценно воспользоваться формулой, нужно после сбора полной семантики и получения данных о частотностях, понять, какое количество документов содержит ту или иную ключевую фразу, которую вы анализируете. Для этого воспользуйтесь любой поисковой системой и она покажет сколько страниц находится в базе.
Например, по запросу «купить смартфон самсунг фиолетового цвета» Google показывает «Результатов: примерно 3 950 000». По запросу «купить смартфон zte фиолетового цвета» Google показывает: «Результатов: примерно 403 000». Зная частотность ключевика и количество документов, находящихся в поисковой выдаче по этому запросу можно получить данные коэффициента KEI.
Дальше можно ориентироваться на такие значения KEI:
- до 10 – плохие ключевые слова;
- от 10 до 100 – хорошие ключевые слова с наличием трафика;
- от 100 до 400 – отличные ключевые слова со значительной долей трафика;
- более 400 – лучший вариант.
Важно! Данные по этому коэффициенту достаточно условные и могут быть неприменимы в узких нишах, в которых нет большой семантики. Чем ниже показатель KEI, тем больше конкуренция и, наоборот — чем он выше, тем проще продвигаться по таким ключевым словам.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
- Преимущества семантического проектирования для новых и уже созданных сайтов Что думаете по поводу семантического проектирования сайта? Как его правильно реализовать? Многие эксперты в области агитируют за такой подход, стоит ли его внедрять? Ответ Мы...
- Как уменьшить сбор мусорных запросов при работе с семантикой? Подскажите, можно ли при сборе семантики максимально уменьшить сбор мусорных запросов и как можно автоматизировать чистку СЯ от мусорных запросов? Ответ Сбор семантического ядра всегда...
- Как чистить семантику: всю целиком или по кластерам Как вы чистите семантику: сразу целиком или по кластерам? Я решил очистить всю сразу. Чистил 3 дня и 3 ночи (не профильные, города, улицы, конкурентов...
- Нужно ли делить собранную семантику на несколько статей? Для молодого сайта (свежерег, кулинарный блог) стоит в статьях собирать максимальный пул семантики или собранную семантику делить на несколько статей и делать более узконаправленные статьи?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru