+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Семантика    Как эффективно определять запросы для молодого сайта?

Как эффективно определять запросы для молодого сайта?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как определить запросы, по которым молодому сайту легко можно занять места в ТОПе? Как их определять?

Ответ

Для определения таких запросов можно использовать два способа:

1 Способ. После сбора максимального семантического ядра, необходимо определить ключевые фразы, которые имеют длинные хвосты, так называемые long-tail запросы. Как правило, они имеют крайне низкую конкуренцию, и это позволит вам оптимизировать N-ое число страниц под такого рода ключевики и надеяться на получение трафика.

Ключи с длинными хвостами можно искать такими способами:

  • подсказки при автозаполнении поисковой строки;
  • сниппеты конкурентов;
  • вопросы и ответы на отраслевых форумах;
  • блок «Похожие запросы» в результатах поиска;
  • запросы в Google Search Console в разделе «Эффективность»;
  • сервисы сбора ключевых слов.

2 Способ. Он заключается в расчетах с использованием формулы KEI – индекс эффективности ключевых слов.

Формула следующая: KEI = p2/u
p — частотность ключевика в месяц, возведенная в квадрат.
u — релевантное ключевому запросу количество страниц.

Чтобы полноценно воспользоваться формулой, нужно после сбора полной семантики и получения данных о частотностях, понять, какое количество документов содержит ту или иную ключевую фразу, которую вы анализируете. Для этого воспользуйтесь любой поисковой системой и она покажет сколько страниц находится в базе.

Например, по запросу «купить смартфон самсунг фиолетового цвета» Google показывает «Результатов: примерно 3 950 000». По запросу «купить смартфон zte фиолетового цвета» Google показывает: «Результатов: примерно 403 000». Зная частотность ключевика и количество документов, находящихся в поисковой выдаче по этому запросу можно получить данные коэффициента KEI.

Дальше можно ориентироваться на такие значения KEI:

  • до 10 – плохие ключевые слова;
  • от 10 до 100 – хорошие ключевые слова с наличием трафика;
  • от 100 до 400 – отличные ключевые слова со значительной долей трафика;
  • более 400 – лучший вариант.

Важно! Данные по этому коэффициенту достаточно условные и могут быть неприменимы в узких нишах, в которых нет большой семантики. Чем ниже показатель KEI, тем больше конкуренция и, наоборот — чем он выше, тем проще продвигаться по таким ключевым словам.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Александр Р.

aleksandr.r@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Прекрасно проработанный аудит"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: