Ответ
Для определения таких запросов можно использовать два способа:
1 Способ. После сбора максимального семантического ядра, необходимо определить ключевые фразы, которые имеют длинные хвосты, так называемые long-tail запросы. Как правило, они имеют крайне низкую конкуренцию, и это позволит вам оптимизировать N-ое число страниц под такого рода ключевики и надеяться на получение трафика.
Ключи с длинными хвостами можно искать такими способами:
- подсказки при автозаполнении поисковой строки;
- сниппеты конкурентов;
- вопросы и ответы на отраслевых форумах;
- блок «Похожие запросы» в результатах поиска;
- запросы в Google Search Console в разделе «Эффективность»;
- сервисы сбора ключевых слов.
2 Способ. Он заключается в расчетах с использованием формулы KEI – индекс эффективности ключевых слов.
Формула следующая: KEI = p2/u
p — частотность ключевика в месяц, возведенная в квадрат.
u — релевантное ключевому запросу количество страниц.
Чтобы полноценно воспользоваться формулой, нужно после сбора полной семантики и получения данных о частотностях, понять, какое количество документов содержит ту или иную ключевую фразу, которую вы анализируете. Для этого воспользуйтесь любой поисковой системой и она покажет сколько страниц находится в базе.
Например, по запросу «купить смартфон самсунг фиолетового цвета» Google показывает «Результатов: примерно 3 950 000». По запросу «купить смартфон zte фиолетового цвета» Google показывает: «Результатов: примерно 403 000». Зная частотность ключевика и количество документов, находящихся в поисковой выдаче по этому запросу можно получить данные коэффициента KEI.
Дальше можно ориентироваться на такие значения KEI:
- до 10 – плохие ключевые слова;
- от 10 до 100 – хорошие ключевые слова с наличием трафика;
- от 100 до 400 – отличные ключевые слова со значительной долей трафика;
- более 400 – лучший вариант.
Важно! Данные по этому коэффициенту достаточно условные и могут быть неприменимы в узких нишах, в которых нет большой семантики. Чем ниже показатель KEI, тем больше конкуренция и, наоборот — чем он выше, тем проще продвигаться по таким ключевым словам.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Каким способом лучше собирать семантику для сайта? Как быстрее и легче собрать семантику? Есть около 30 категорий и 80 карточек товаров. Сайт не покрывает всю семантику, поэтому пока нужны ключи только для...
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
- Нужно ли делить собранную семантику на несколько статей? Для молодого сайта (свежерег, кулинарный блог) стоит в статьях собирать максимальный пул семантики или собранную семантику делить на несколько статей и делать более узконаправленные статьи?...
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
- Какими SEO-инструментами собирать украиноязычную семантику? Какими сервисами собирать украиноязычную семантику и частоту в Google? Ответ Для сбора украиноязычной семантики мы используем следующие инструменты: Google Adwords – сервис контекстной рекламы от...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru