+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Структура сайта    Как правильно расширить и распределить семантику?

Как правильно расширить и распределить семантику?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как лучше дополнять свою семантику в таком случае? Обязательно создавать новые посадочные страницы? В какие текстовые блоки лучше добавлять новые запросы: мета-теги, анкоры, основной текст страницы?

Ответ

Для начала мы рекомендуем произвести кластеризацию всей семантики для распределения запросов по страницам. На этом этапе можно точно определиться для каких кластеров нужно создать посадочные страницы, а какими фразами можно дополнить текущее содержание существующих страниц:

Кластеризация запросов

Также необходимо помнить, что не всегда корректно сравнивать только количество страниц на сайте, упуская из виду саму структуру сайта и тип сравниваемых страниц. Детальнее этот момент мы схематично изобразили на примере:

Стректуры сайтов

Мы рекомендуем более детально изучить структуру сайта конкурента, уделить внимание ее отличию, а также возможной оптимизации отдельных типов страниц таких, как страницы:

  • фильтров;
  • сортировок;
  • отзывов;
  • инструкций.

Из-за таких страниц сайт конкурента может иметь более широкий охват по семантике имея очень схожую структуру.

Для распределения запросов по текстовым блокам на странице можно использовать инструмент «Текстовый анализатор» в Rush Analytics, который покажет не только место, частоту использования фразы и необходимый объем текста на странице, а также фразы, которые наиболее часто встречаются в текстах конкурентов из ТОП-а выдачи.

Пример основного отчета с текстового анализатора в Rush Analytics:

пример отчета текстового анализатора

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Сергей З.

SEO-аналитик

Работу в сфере IT начинал с должности контент-менеджера. Уже при создании своих личных проектов постепенно узнавал, что такое SEO, увлекло. Вдохновляюсь сложными и интересными задачами.

Мои увлечения: велоспорт и книги.

Девиз: «Другой жизни не будет!»

s.zaec@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прекрасно проработанный аудит"

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: