Ответ
Создание страниц под запросы с частотой от 0 до 50 часто оказывается разумным и стратегически обоснованным решением. У этой стратегии есть несколько ключевых преимуществ:
1. Во многих тематиках по НЧ запросам обычно проще попасть в ТОП, что позволит получить некоторый трафик и видимость уже в самом начале продвижения.
2. Дополнительный трафик — несмотря на то, что каждая из таких НЧ страниц может приносить небольшое количество посетителей, совокупный эффект от множества таких страниц может быть достаточно значительным.
3. Низкочастотные запросы могут помочь привлечь целевую аудиторию, на начальном этапе продвижения, когда бороться за ТОП по ВЧ сложно, что в свою очередь поможет получить конверсии, уровень вовлеченности, доверие и поведенческие метрики, а это уже «подтолкнет» сайт.
После того, как сайт начнет ранжироваться на низкочастотных запросах, вы можете постепенно переходить к среднечастотным и высокочастотным запросам, уже имея видимость в поисковых результатах.
Кроме того, создание страниц для низкочастотных запросов позволит вам экспериментировать с разными стратегиями продвижения в будущем, чтобы определить, что работает лучше всего, не рискуя основными ВЧ страницами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- SEO инструменты для для создания и подготовки структуры сайта Подскажите инструмент для создания и подготовки структуры сайта. Есть сервисы, которые выполняют такую задачу? Ответ Инструментов для создания и подготовки структуры сайта, на самом деле,...
- Имеет ли значение какая родительская категория у товара? Имеет ли значение какая родительская категория у товара, или вообще неважно? Например, есть категория «декор», у нее есть подкатегория «настенный» и «настольный». Куда лучше привязывать...
- Когда лучше поменять структуру сайта при переезде на новый домен и как правильно сделать перенос? Нужно с сайтом переехать на новый домен, также нужно структуру всю поменять. Как лучше сделать: сначала переехать, и потом только структуру менять, или сразу на...
- Как влияет наличие большого количества стандартных блоков типа «Наши преимущества», «О нас» на страницах сайта? Такой вопрос: наличие на посадочных страницах большого количества стандартных блоков типа "Наши преимущества", "О нас" и пр. — может ли быть негативным фактором? И обязательны...
- Насколько структура сайта должна быть похожа на структуру конкурентов? Делаем новый сайт. Насколько важно, чтобы структура нашего сайта совпадала со структурой конкурентов. И почему? Ответ Невозможно вести бизнес, не зная положения дел в ТОПе....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru