Ответ
Создание страниц под запросы с частотой от 0 до 50 часто оказывается разумным и стратегически обоснованным решением. У этой стратегии есть несколько ключевых преимуществ:
1. Во многих тематиках по НЧ запросам обычно проще попасть в ТОП, что позволит получить некоторый трафик и видимость уже в самом начале продвижения.
2. Дополнительный трафик — несмотря на то, что каждая из таких НЧ страниц может приносить небольшое количество посетителей, совокупный эффект от множества таких страниц может быть достаточно значительным.
3. Низкочастотные запросы могут помочь привлечь целевую аудиторию, на начальном этапе продвижения, когда бороться за ТОП по ВЧ сложно, что в свою очередь поможет получить конверсии, уровень вовлеченности, доверие и поведенческие метрики, а это уже «подтолкнет» сайт.
После того, как сайт начнет ранжироваться на низкочастотных запросах, вы можете постепенно переходить к среднечастотным и высокочастотным запросам, уже имея видимость в поисковых результатах.
Кроме того, создание страниц для низкочастотных запросов позволит вам экспериментировать с разными стратегиями продвижения в будущем, чтобы определить, что работает лучше всего, не рискуя основными ВЧ страницами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как передаётся внутренний вес страницы и как его увеличить? Всё пишут, что вес и траст главной страницы передается на внутренние, но нигде не нашёл про обратную сторону медали. Вопрос: к примеру, если главная страница...
- Как повлияет удаление 4 тыс. страниц с неуникальным контентом? Есть сайт с 4 тыс. статьями неуникального контента. Решили все статьи удалить и сделать 40 оптимизированных страниц. Как посмотрят поисковики на резкое падение числа страниц...
- Когда лучше поменять структуру сайта при переезде на новый домен и как правильно сделать перенос? Нужно с сайтом переехать на новый домен, также нужно структуру всю поменять. Как лучше сделать: сначала переехать, и потом только структуру менять, или сразу на...
- Как глубина страницы влияет на ранжирование? Такой вопрос, насколько я понимаю, чем дальше страница от главной, тем менее приоритетной гугл ее считает, и crawl depth влияет на ранжирование и трафик. А...
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru