Ответ
Продвижение в Google включает в себя множество показателей, которые косвенно или напрямую влияют на ранжирование сайта. Вот некоторые из основных поведенческих показателей, на которые стоит обращать внимание:
- CTR — показатель кликабельности (как часто пользователи переходят на ваш сайт в поисковой выдаче). Чтобы на сайт чаще кликали и он был ближе к ТОПу, необходимо сделать свой сниппет более привлекательным. Средний CTR зависит от позиции сайта по каждому из запросов, от сниппетов в выдаче. Также сильно зависит от региона и тематики. В среднем приемлемый CTR по запросам в ТОП-10 в районе 7-11%
- Если у вас есть множество страниц на сайте, обратите внимание на внутренние переходы на сайте. Улучшить внутренние переходы на сайте можно с помощью перелинковки о оптимизации структуры сайта.
- Среднее время на сайте: если посетители проводят на вашем сайте много времени, это может говорить о том, что контент интересен и полезен. Нормы могут варьироваться, в зависимости от ниши, но в среднем, если пользователи проводят на сайте более 2-3 минут, это хороший показатель.
- Показатель отказов (Bounce Rate) — показывает процент посетителей, которые покинули ваш сайт сразу после просмотра одной страницы. Высокий показатель (70%) может свидетельствовать о низком качестве контента или неверной аудитории, но снова, это зависит от тематики. Также обратите внимание на скорость загрузки сайта. Она прямо влияет на показатель отказов пользователей.
- Конверсии — один из самых важных показателей, который следует отслеживать. Это может быть количество заполненных форм, совершенных покупок и другие желаемые действия на вашем сайте. Нормы для конверсий зависят от вашей тематики и целей.
- Глубина просмотра/скролла страницы: то, насколько пользователь вовлечен контентом. Полезен ли весь контент на странице для пользователя.
Google Analytics и другие инструменты аналитики могут помочь вам отслеживать и анализировать эти показатели для улучшения результатов продвижения. Старайтесь также отслеживать карту кликов и тепловую карту, такие отчеты позволяют выявить слабые места страниц с точки зрения поведения пользователей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru