+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Продвижение сайта    Какие основные поведенческие показатели при продвижении в Google?

Какие основные поведенческие показатели при продвижении в Google?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
На какие поведенческие показатели стоит обращать внимание при продвижении под Google? И какая норма для этих показателей?

Ответ

Продвижение в Google включает в себя множество показателей, которые косвенно или напрямую влияют на ранжирование сайта. Вот некоторые из основных поведенческих показателей, на которые стоит обращать внимание:

  • CTR — показатель кликабельности (как часто пользователи переходят на ваш сайт в поисковой выдаче). Чтобы на сайт чаще кликали и он был ближе к ТОПу, необходимо сделать свой сниппет более привлекательным. Средний CTR зависит от позиции сайта по каждому из запросов, от сниппетов в выдаче. Также сильно зависит от региона и тематики. В среднем приемлемый CTR по запросам в ТОП-10 в районе 7-11%
  • Если у вас есть множество страниц на сайте, обратите внимание на внутренние переходы на сайте. Улучшить внутренние переходы на сайте можно с помощью перелинковки о оптимизации структуры сайта.
  • Среднее время на сайте: если посетители проводят на вашем сайте много времени, это может говорить о том, что контент интересен и полезен. Нормы могут варьироваться, в зависимости от ниши, но в среднем, если пользователи проводят на сайте более 2-3 минут, это хороший показатель.
  • Показатель отказов (Bounce Rate) — показывает процент посетителей, которые покинули ваш сайт сразу после просмотра одной страницы. Высокий показатель (70%) может свидетельствовать о низком качестве контента или неверной аудитории, но снова, это зависит от тематики. Также обратите внимание на скорость загрузки сайта. Она прямо влияет на показатель отказов пользователей.
  • Конверсии — один из самых важных показателей, который следует отслеживать. Это может быть количество заполненных форм, совершенных покупок и другие желаемые действия на вашем сайте. Нормы для конверсий зависят от вашей тематики и целей.
  • Глубина просмотра/скролла страницы: то, насколько пользователь вовлечен контентом. Полезен ли весь контент на странице для пользователя.

Google Analytics и другие инструменты аналитики могут помочь вам отслеживать и анализировать эти показатели для улучшения результатов продвижения. Старайтесь также отслеживать карту кликов и тепловую карту, такие отчеты позволяют выявить слабые места страниц с точки зрения поведения пользователей.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Отзывы клиентов:

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: