Ответ
Определение порога достаточной частотности основного ключа для отдельной страницы сильно зависит от тематики и региона продвижения сайта. Для узкоспециализированных тематик и 10 запросов в поиске по основному ключу в месяц будет приемлемой.
Надо понимать, что Google не учитывает только частотность запроса при ранжировании страниц и определения их полезности или малозначимости. В некоторых тематиках низкочастотные запросы могут быть более конверсионными, чем высокочастотные. Например, для коммерческих сайтов одним из важных показателей полезности будут заказы товара или услуги, а для информационного время и глубина посещения. И если у вас на странице под основной запрос с частотностью 10 и еще несколькими более низкочастотных второстепенными запросами условно приходит 10 посетителей и из них 1-2 генерируют заказ, то страница уже очень полезна.
В большинстве ситуаций, если кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдаче), то мы бы рекомендовали делать под них разные страницы с уникальным контентом. Но опять таки, необходимо комплексно анализировать тематику и выдачу, так если это информационные запросы, то иногда все же полезнее сделать лонгрид, в котором будут ответы на оба кластера.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Работает ли метод буста страниц с помощью смены URL? Вроде был метод получения трафика из поиска новыми страницами — делаем новую страницу, ПС подкидывает ее в ТОП для оценки, потом страница проседает. Меняем URL...
- Как вернуть трафик на сайт, если нет возможности удалить спамные ссылки? Сайт заспамлен ссылками с хрумера. 2 года назад трафик упал с 10К до 100 уников. Есть ли способ вернуть трафик, если нет возможности удалить ссылки?...
- По каким критериям оценить качество верстки сайта на WordPress? По каким критериям и как оценить качество верстки сайта на Wordpress? Планируем смену CMS, хочется понимать, на что обращать внимание. Какие параметры, по вашему опыту,...
- Какие аспекты учесть при региональном продвижении на поддоменах? Подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при разворачивании сайта на регионы с помощью поддоменов, кроме изменения контактов, справочников, топонимов? Что делать с информационными статьями...
- Как продвигать сайт по франшизе в сфере услуг: выдавать партнерам поддомен или другой отдельный домен? Как лучше поступить в продвижении сайта по франшизе в сфере услуг: выдавать партнерам поддомен gorod.name.сom или другой отдельный домен gorod-name.com. И насколько стоит стараться в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."