Ответ
Определение порога достаточной частотности основного ключа для отдельной страницы сильно зависит от тематики и региона продвижения сайта. Для узкоспециализированных тематик и 10 запросов в поиске по основному ключу в месяц будет приемлемой.
Надо понимать, что Google не учитывает только частотность запроса при ранжировании страниц и определения их полезности или малозначимости. В некоторых тематиках низкочастотные запросы могут быть более конверсионными, чем высокочастотные. Например, для коммерческих сайтов одним из важных показателей полезности будут заказы товара или услуги, а для информационного время и глубина посещения. И если у вас на странице под основной запрос с частотностью 10 и еще несколькими более низкочастотных второстепенными запросами условно приходит 10 посетителей и из них 1-2 генерируют заказ, то страница уже очень полезна.
В большинстве ситуаций, если кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдаче), то мы бы рекомендовали делать под них разные страницы с уникальным контентом. Но опять таки, необходимо комплексно анализировать тематику и выдачу, так если это информационные запросы, то иногда все же полезнее сделать лонгрид, в котором будут ответы на оба кластера.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли убирать дублирующийся закомментированный код? Мешает ли он SEO продвижению? Serpstat в аудите пишет, что есть дублирующиеся h1 заголовки. На сайте имеется 2 h1 заголовка, однако второй закомментирован. Нужно ли убирать закомментированный код? Мешает ли...
- Как повлияет на индексацию отсутствие внутренних ссылок на лендинги сайта? Сделал лендинги под важные для меня ключевые слова, но у меня нигде нет внутренней ссылки на эти страницы. Насколько это может повлиять на выдачу в...
- Продвижение сайтов по трафику Сайт продвигается по большому количеству запросов, подобранных с учетом Вашего бизнеса Семантика подбирается под каждую категорию, товар, услугу. Упор делается на продающие и конверсионные запросы....
- Насколько важна уникальность текстов для организационно-правовых страниц сайта? Насколько важна уникальность текста на страницах сайта "Политика конфиденциальности", "Отказ от ответственности", "Защита данных" и пр.? И как сделать эти страницы уникальными? Ответ Для данного...
- Какие элементы в карточке товара обязательны? Какие элементы в карточке товара обязательны? Продвигать сами карточки мы не планируем, но интересно какие блоки или элементы могут повлиять на отказ пользователя от покупки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru


