Ответ
Да, есть смысл создавать посадочные страницы под каждую группу запросов, если у ваших конкурентов такие страницы ранжируются и привлекают трафик на сайт. Однако, важно, чтобы контент на каждой из этих страниц был действительно полезным для людей. Это скажется на поведенческих и не только поможет избежать проблем с дублированием контента, но и повысит ваши шансы занять ТОПовые позиции в поисковой выдаче.
Кроме того, важно уделить внимание перелинковке между посадочными страницами, что улучшит навигацию и поможет распределять внутренний вес сайта, улучшая его позиции.
Если же анализ покажет, что подобные страницы у конкурентов не приносят значимой ценности и трафика, то от создания таких страниц лучше отказаться, либо стоит быть готовым к эксперименту и потрать время и бюджет, чтобы выявить полезность такой структуры на практике.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать, если успешный ранее новостной агрегатор не работал несколько месяцев, потеряв половину страниц из индекса? Был англоязычный новостной агрегатор, который проработал полтора года, набирал аудиторию, получал естественные бэки с жирных и средних сайтов. В индексе Google было 1М страниц. В...
- По каким причинам у интернет-магазина не растут позиции в Google и как их улучшить? Есть онлайн-магазин товаров с поддоменами, страницы оптимизированы (уникализированы title, description, h1, вхождения городов у поддоменов, присутствуют микроразметки, для сайта пишутся статьи с уникальностью 90%). Как...
- Акция: Два месяца продвижения по цене одного Необходимо продвигать сайт, но в связи с короной, карантином и кризисом приходится урезать бюджеты? Это предложение специально для Вас! Сайтам, которые зайдут на продвижение до...
- При продвижении сайта фейковой фирмы, как заставить ПС поверить, что фирма настоящая? Есть задача продвинуть сайт фейковой фирмы по ГЗ коммерческим запросам. Как заставить ПС поверить, что фирма настоящая? Что делать, куда и как добавлять? Ответ Использование...
- Можно ли продвигать сайт по брендовым запросам конкурентов? Можно ли продвигаться по брендовым запросам конкурентов? Есть конкуренты, которые уже не работают или производство закрылось, но трафик всё ещё есть. Ответ Да, в некоторых...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru

