Ответ
Создание сайтов для продажи ссылок по-прежнему остается актуальным, однако с развитием алгоритмов Google, и усилением борьбы с искусственными методами продвижения, этот процесс стал более сложным и требует осторожности. Поэтому сейчас такие ресурсы более затратны и требует значительного времени и сил для того, чтобы начать приносить доход.
Важно, чтобы сайт создавался в первую очередь для людей. Это значит, что сайт не должен выглядеть как «ферма» ссылок, а скорее, как ресурс с реальной аудиторией и значимой информацией. Создавайте на сайте уникальный, полезный и релевантный для пользователей контент.
Сайт должен обладать высоким авторитетом, иметь хороший уровень видимости в поисковых системах, низкий показатель спама, активный и постоянный трафик.
Необходима быстрая загрузка страниц, корректные настройки индексации, правильные мета-теги, и адаптивность для мобильных устройств. Обеспечьте удобную навигацию по сайту и понятную навигацию и структуру.
Чтобы использовать ссылки для продвижения сайта и не опасаться наложения санкций со стороны поисковиков, следует учитывать ряд требований:
- не спамьте в контентной части большим количеством ссылок на одной странице;
- не сотрудничайте с владельцами сайтов сомнительных тематик (контент 18+, казино, сенсации в мире звезд и пр.);
- продаваемые ссылки должны выглядеть естественно, соответствовать тематике категории ресурса и размещаться в строго тематическом тексте;
- увеличивайте собственную ссылочную массу постепенно, уделите основное внимание своему бренду;
- регулярно создавайте и поддерживайте социальную заинтересованность на своем ресурсе, показывайте живой и активный сайт;
- обязательно интегрируйте свой ресурс с социальными сетями и подобными площадками.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стратегия многоуровневых ссылок: работает ли она в русскоязычном Google Стоит ли для продвижения в русскоязычном Google выстраивать уровни ссылок(второй, третий уровень) или можно ограничиться покупкой ссылок первого уровня на бирже? Ответ Стратегия многоуровневых ссылок...
- Работают ли ссылки с пометкой «Источник»? С моего сайта скопировали большую часть контента, при этом, после долгих переговоров с владельцем второго сайта, на наш ресурс поставили ссылки с пометкой "Источник". Может...
- Как построить ссылочную стратегию для сезонного проекта? Есть ИМ с разными группами сезонных товаров. Для таких категорий часто начинаем закупать ссылки за месяц или полтора до сезона. Из-за этого график покупки ссылок...
- Каких конкурентов анализировать при составлении ссылочной стратегии: прямых или маркетплейсы? При составлении стратегии линкбилдинга для интернет магазина и не только все рекомендуют начать с анализа ссылок конкурентов с ТОПа. Но что если практически весь ТОП...
- Как эффективнее покупать ссылки: на отдельные подкатегории или на их общую страницу категории? Нужно продвинуть сразу 6 подкатегорий общего каталога (всего подкатегорий больше), рационально ли будет покупать ссылки на общий каталог и ждать поднятия в ТОП подкатегорий? Или...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info