+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ссылочная стратегия    Какую ссылочную стратегию применять в условиях ограниченного бюджета?

Какую ссылочную стратегию применять в условиях ограниченного бюджета?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Что делать, если у конкурента идет постоянный рост ссылок, а мы столько ссылок закупать не можем (бюджет не позволяет). Ставить меньше ссылок с качественных ресурсов, понизить качество площадок и погнаться за количеством или все-таки придется увеличивать бюджет под ссылочное?

Ответ

В вашей ситуации, когда у конкурента наблюдается постоянный рост ссылок, а ваш бюджет ограничен, важно сосредоточиться на качестве, а не на количестве ссылок.

Вот несколько конкретных рекомендаций:

  • Выбирайте самые авторитетные высококачественные и релевантные площадки для размещения ссылок. Это более эффективно с точки зрения SEO, чем большое количество некачественных ссылок.
  • Аутрич достаточно трудозатратен, но часто эффективнее, чем работа с биржами. Проанализируйте площадки, откуда конкуренты получают свои ссылки, и попытайтесь получить ссылки с самых лучших из них или подобных ресурсов напрямую через вебмастеров.
  • Активно продвигайте свой контент в социальных сетях. Это может увеличить его видимость и привлечь обратные ссылки.
  • Если ваш бизнес имеет локальную направленность, сосредоточьтесь на локальном продвижении, включая регистрацию в местных бизнес-каталогах.
  • Работайте над узнаваемостью вашего бренда. Чем сильнее бренд, тем больше естественных ссылок он может привлечь.

При этом конкурировать в Google без ссылок действительно сложно, но вполне вероятно. Создавайте уникальный и ценный контент, которым пользователи захотят делиться. Для информационных ресурсов это может включать исследования, инфографику, подробные руководства и т.д.. Для коммерческих – УТП, дополнительные полезные данные о продукте, удобство заказа, доставки, оплаты и др..

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Юлия К.

doctor@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: