Ответ
В вашей ситуации, когда у конкурента наблюдается постоянный рост ссылок, а ваш бюджет ограничен, важно сосредоточиться на качестве, а не на количестве ссылок.
Вот несколько конкретных рекомендаций:
- Выбирайте самые авторитетные высококачественные и релевантные площадки для размещения ссылок. Это более эффективно с точки зрения SEO, чем большое количество некачественных ссылок.
- Аутрич достаточно трудозатратен, но часто эффективнее, чем работа с биржами. Проанализируйте площадки, откуда конкуренты получают свои ссылки, и попытайтесь получить ссылки с самых лучших из них или подобных ресурсов напрямую через вебмастеров.
- Активно продвигайте свой контент в социальных сетях. Это может увеличить его видимость и привлечь обратные ссылки.
- Если ваш бизнес имеет локальную направленность, сосредоточьтесь на локальном продвижении, включая регистрацию в местных бизнес-каталогах.
- Работайте над узнаваемостью вашего бренда. Чем сильнее бренд, тем больше естественных ссылок он может привлечь.
При этом конкурировать в Google без ссылок действительно сложно, но вполне вероятно. Создавайте уникальный и ценный контент, которым пользователи захотят делиться. Для информационных ресурсов это может включать исследования, инфографику, подробные руководства и т.д.. Для коммерческих – УТП, дополнительные полезные данные о продукте, удобство заказа, доставки, оплаты и др..
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стратегия многоуровневых ссылок: работает ли она в русскоязычном Google Стоит ли для продвижения в русскоязычном Google выстраивать уровни ссылок(второй, третий уровень) или можно ограничиться покупкой ссылок первого уровня на бирже? Ответ Стратегия многоуровневых ссылок...
- Насколько сильны ссылки с морды сайта и в каком соотношении их стоит покупать? Насколько сильны ссылки с морды? Примерно в каком соотношении к остальным ссылкам их стоит покупать? Ответ Ссылки с морд (с главных страниц) сайтов – это...
- Критично для мультиязычного сайта на подпапках скупать ссылки не того языка для языковых версий? Насколько критично для мультиязычного сайта на подпапках скупать ссылки не того языка для языковых версий? Например, есть испаноязычная страница и куча крутых англоязычных доноров. Можно...
- Какими должны быть покупные ссылки и их источники для мультиязычного сайта? Есть сайт с русской, украинской и английской версиями. Как покупать ссылки для такого сайта? Основная версия русская (украинская и английская на подпапках). Нужны только ссылки...
- Как построить ссылочную стратегию для сезонного проекта? Есть ИМ с разными группами сезонных товаров. Для таких категорий часто начинаем закупать ссылки за месяц или полтора до сезона. Из-за этого график покупки ссылок...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru