Ответ
Регистрировать можно на одно лицо. Если вы закроете данные о владельце домена в «private person» – никто не узнает, на одно лицо зарегистрированы эти домены или на разных.
Сайты попадают под аффилиат фильтр только в том случае, если все они предлагают одну и ту же услугу/товар в одном и том же регионе, т.е. когда одна компания пытается занять несколько строчек в выдаче в одном регионе.
В вашем же случае ни о какой конкуренции между доменами речи вообще не идет. Если у вас одна компания (магазин), которая хочет продавать свои товары/услуги в разных регионах – вы не только не должны прятать домены друг от друга, вам нужно перелинковать их между собой при помощи функции переключателя языка и hreflang в html, чтобы пользователь при попытке перейти на нужную языковую версию – попадал на соответствующую языковую копию сайта в другой доменной зоне.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно оформить страницы контактов на поддоменах? Есть сайт с подпапками на разные города. Как правильно оформить страницы контактов в подпапках для регионального продвижения? Сейчас для каждого города есть своя страница контактов,...
- На что обращать внимание при расширении интернет-магазина и построении сети поддоменов? Планируем расширять магазин на другие города с помощью поддоменов, на что нужно обратить внимание при разворачивании сети? Ответ В первую очередь постарайтесь провести анализ ниши...
- Если сайт на поддоменах, то нужно ли для каждого региона делать отдельную группу в соцсетях? Нужно ли для каждого региона (сайт на поддоменах) делать своё представительство в соцсетях? То есть на каждый регион — своя группа? Будет ли это плюсом...
- Как лучше реализовать меню с регионами — нужно ли использовать промежуточную страницу city? Как лучше реализовать меню с регионами? Считал, что нужно просто в html использовать меню. Но заметил, что большинство сайтов использует промежуточную страницу /city. Как лучше...
- Есть ли чек-лист для локального продвижения и для каких офлайн-бизнесов оно важно? Все кругом говорят про локальный поиск, локальную выдачу и т.д. и т.п. Подскажите, для всего ли офлайн-бизнеса это актуально? И можете составить чек-лист по локальному...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru