Ответ
Такой подход не даст положительного результата.
Региональные поддомены создаются специально для поисковых роботов, чтобы они принимали участие в ранжировании на уровне региональных сайтов. Используя 301 редирект, Вы приводите к тому, что поддомен не функционирует на должном уровне.
Если вы используете 301 редирект сразу с поддомена на домен, то вероятнее всего он даже не ранжируется в выдаче.
Если вы настроили редирект где то внутри категорий, например перенаправление с карточек товара на основной домен, тогда Вы сами обрывает сессию. Поисковый робот получает сигнал, что сессия оборвалась, а пользователь так и не совершил покупку. В итоге идёт накопление негативных ПФ и как следствие проблемы с ранжированием.
Отличный пример реализации — это сайты витрины, все они имеют созданные карточки,а уже когда на самой карточке пользователь нажимает купить, тогда его редиректит на основной магазин. В этом случае, стратегия является верной.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование? Ответ...
- Региональность в Яндексе: как помочь поисковику с определением релевантной страницы? Продвигаем сайт, регион РФ. Услуги оказываются по всем городам. Страницы городов сделаны на папках. В Яндексе есть проблема с определением города по ГЗ запросам. К...
- Какую структуру сайта выбрать для продвижения под разные страны? Планируется создание узконишевого интернет-магазина, который будет продавать на Беларусь, Россию, Украину. Для успешного мультирегионального продвижения на какие моменты обратить внимание? Под каждую страну делать поддомены...
- Можно ли перелинковать между собой региональные домены? Есть 6 сайтов с отдельными доменами — сайты идентичные, но на разные города (вместо поддоменов). Стоит ли их перелинковать между собой? Или это может только...
- Как продвигать две версии англоязычного сайта для разных регионов? Владелец компании облачного провайдера хочет 2 версии англоязычного сайта. Первая версия для англоязычных клиентов, работающих в России с российскими клиентами и законодательством. Вторая — для...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru