Ответ
Ответ есть в Яндекс.Справке: “Если это магазин с доставкой в разные регионы — Выберите регион, охватывающий все регионы доставки. Например, юридический адрес магазина находится в Москве, а товары доставляются по всей России — выберите регион «Россия». При этом укажите на сайте города, в которые можете доставить товар.”
В вашем случае, нужно добавить на страницу “Контакты или Доставка” список городов, в которых можно забрать Ваш товар. Затем поставить регион в вебмастере “Вся Россия”.
Но важно понимать, что просто указав регион, Вы не получите ожидаемый прирост по трафику, так как для эффективного продвижения по всем регионам, нужно проводить отдельные работы, так как в этих регионах конкуренты полноценно продвигают свои сайты используя разные методы продвижения регионов.
При региональном продвижении обычно используют такие методы:
- Реализуют поддомены под каждый регион в ПС Яндекс, для ПС Google, закрывают от индексации поддомены и реализовывают подпапки, которые закрыты для Яндекса.
- Реализуют на одном сайте с возможностью выбора региона через специальную плашку, которая меняет контакты в зависимости от выбора.
- Реализуют несколько блоков с контактами под каждый регион.
Корректно будет проанализировать ТОПы, выделить основных конкурентов и как они продвигаются в зависимости от региона. Возможно необходимо будет реализовать поддомены, преимущественно будет реализовать их под самые крупные регионы. Базовую инструкцию, как продвигаться сайт под разные регионы мы описали здесь.
Если будут какие либо трудности, оставьте заявку, мы поможем сделать план для продвижения под МСК и СПб.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какую структуру сайта выбрать для продвижения под разные страны? Планируется создание узконишевого интернет-магазина, который будет продавать на Беларусь, Россию, Украину. Для успешного мультирегионального продвижения на какие моменты обратить внимание? Под каждую страну делать поддомены...
- Стоит ли продвигаться по запросам не своего региона? Составляю сем. ядро для натяжных потолков в Краснодаре. Спарсил маркеры, почистил, получилось 16к запросов. Если пробиваю "!" частоту по краю, остается около 2,5к не нулевых...
- Почему региональные поддомены выпадают из выдачи Google и замещаются аналогичной страницей основного домена? Коммерческий сайт с региональными поддомены. На основных разделах прописаны топонимы в мета данных, а также есть одно-два упоминания города в текстах. В последнее время региональные...
- Как поступать с карточками товаров при региональном продвижении на подпапках Был ИМ на поддоменах, переносим теперь его на подпапки. Все страницы будем редиректить на соответствующие новые. Вопрос: что делать со страницами карточек товара? У каждого...
- Продвижение русскоязычного контента в регионах вне СНГ Есть русскоязычный инфо сайт, весь контент на русском языке. Стоит задача привлечь на сайт трафик из США, само собой - русскоязычный. Чтобы русский человек, сидя...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф