Сейчас же вижу большинство гигантских сайтов, типа amazon или ebay стараются закрывать уровень вложенности, не участвующий в органическом привлечении. К примеру 4+ уровень в url или url, активированные по применению 3-4 параметров.
Ответ
Google учитывает все ссылки, которые размещены в исходном коде сайтов, даже на тех страницах, которые закрыты от индексации. Мы не редко на сайтах видим в Search Console в отчете по индексации, что страница проиндексирована несмотря на блокировку в файле robots. Это ясно дает понять, что роботы Goolge периодически сами принимают решение даже по тем вопросам, где владелец сайта предельно ясно указал, что страницы нужно закрыть от индекса.
Не совсем понятно, о чем именно идет речь, каким именно образом Amazon и Ebay пытаются закрыть уровни вложенности страниц. Для полной уверенности в том, что эти страницы скрывают какие-либо элементы, вам нужно посмотреть текстовую кэшированную версию этой страницы в Google, там вы сразу увидите, скрывает ли сайт какие-либо элементы от поисковой системы или это делается только для пользователей.
- Если в url карточки товара вы видите только доменное имя и за ним через слеш сразу идет название карточки товара, но по структуре каталога это товар в подкатегории, которая лежит на 4 уровне и в хлебных крошках отображены все 3 вышестоящие категории и главная – это нормальная ситуация и Google нормально считывает такое поведение. Это делается в угоду укорачивания url адреса страницы.
- Если же скрывается часть хлебных крошек – скорее всего эти категории имеют невысокую запрашиваемость, несмотря на то, что стоят выше в иерархии категорий сайта; или конкретно эти категории не особо интересны для продвижения на этом сайте и их скрывают, чтобы не увеличивать их ссылочный траст в рамках сайта.
Важно! Брать для анализа исключительно очень трастовые сайты, как Amazon и Ebay, не очень корректно. Такие сайты могут делать на своих страницах то, за что на другие сайты могут быть наложены ручные санкции. Крупнейшие маркетплейсы не очень подходят для анализа внутренней оптимизации (конечно, если у вас не такой же маркетплейс), так как большая часть их видимости в выдаче связана именно с общим трастом домена и сделав они тоже самое на другом домене – высокая вероятность, что никакого положительного эффекта они от этого бы не получили.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как размещение рекламных ссылок может повлиять на ранжирование сайта? У нас хотят купить сквозную ссылку в шапке сайта, насколько это будет критично для нашего проекта? Часто вижу исходящие ссылки в футере, плюс в сквозных...
- Как влияют сквозные ссылки на продвижение в Google и Яндекс? Есть сайт IT аутсорс-компании (язык русский, регион СНГ). У них за 30к бэклинков при 145 ссылающихся доменах, 95% линков - dofollow. Причина: два клиента, после...
- Есть ли польза для продвижения от сквозных ссылок? Как сейчас для SEO работают сквозные ссылки (и работают ли они вообще)? Если от сквозняка есть толк, то как его лучше использовать — анкор\безанкор? Что...
- Какие анкоры выбирать для сквозных ссылок? Какие анкоры выбирать для сквозных ссылок? Можно ли поставить сквозную ссылку (на сайте на 5к страниц) с коммерческим анкором? И можно получить за это санкции...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru