+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Сквозные ссылки    Как влияют сквозные ссылки на продвижение в Google и Яндекс?

Как влияют сквозные ссылки на продвижение в Google и Яндекс?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть сайт IT аутсорс-компании (язык русский, регион СНГ). У них за 30к бэклинков при 145 ссылающихся доменах, 95% линков — dofollow. Причина: два клиента, после разработки им сайта, упомянули компанию как подрядчика. Обе — dofollow ссылками в футере. Одна на изображении, вторая – с анкором по типу «Разработчик: компания такая-то».
И получается, что как только генерируются новые страницы у этих сайтов, генерируется и футер с этими однотипными ссылками. Пока влияние на выдачу оценить трудно, так как сайт попал ко мне недавно, и такая ситуация минимум год. Но позиции у компании низкие, DR по Ahrefs тоже не очень.
Подскажите, что можно сделать в такой ситуации и нужно ли? Сайты подрядчиков даже не схожие нашему по тематике. Пока была мысль попросить их сделать ссылки хотя бы nofollow, но не имею понятия, к чему это может привести.

Ответ

Сквозная ссылка (сквозняк) – это гиперссылка, которая расположена на всех страницах сайта и ссылающаяся на одну и ту же страницу.

Влияние сквозняков на сайт может быть абсолютно разным.

Яндекс относится к наличию сквозняков лояльно, несмотря на официальные заявления о неодобрении такого способа продвижения. Проставление сквозной ссылки может помочь сайту попасть в ТОП. Но такое явление наблюдается недолго — со временем позиции сайта возвращаются на прежние, так как все ссылки склеиваются в одну. Это можно наблюдать в Яндекс.Вебмастере — с донора, где проставлен сквозняк, отображается только одна ссылка.

Google в отличии от Яндекса относится к такому виду ссылок строже и может наложить санкции, если посчитает, что они выглядят подозрительно: с нетематических доноров; с сайтов «взрослой» тематики; анкорные ссылки. Правда, санкции почти всегда снимались сразу после удаления “сквозняков”. Чтобы за сквозные ссылки Google Вас не наказывал, можно закрывать их с помощью атрибута rel=«nofollow». В таком случае вес с таких ссылок не будет передаваться. Тем не менее брендовое упоминание сайта остается, что также хорошо влияет на продвижение сайта вцелом.

В Вашем случае рекомендуем сделать так:

  • Закрыть ссылки атрибутом rel=«nofollow». Таким образом Google будет понимать, что это сквозная ссылка и нормально к этому отнесется.
  • Если же предыдущая рекомендация не поможет, то стоит удалить эти сквозные ссылки или отклонить через Disavow Tools, если удалить их невозможно.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: