Ответ
Условно анализ конкурентов можно поделить на несколько видов:
- текстовый;
- ссылочный;
- анализ структуры;
- поиск интересных и полезных для пользователя фишек, анализ коммерческих, юзабилити и EAT факторов ранжирования.
Анализируя структуру, коммерческие факторы, юзабилити страниц конкурентов можно ориентироваться на сайты не своего региона, при условии, что это сайты такого же типа. То есть, не всегда стоит сравнивать нишевый интернет-магазин с крупным агрегатором или международным ИМ, хотя, в некоторых ситуациях, и такие сравнения бывают уместны.
В этом случае сайты не из вашего региона могут вам пригодится и помочь. При поиске интересных и полезных фишек для пользователей (фильтры, калькуляторы и т.д.) можно обратить внимание даже на сайты не совсем вашей тематики.
При текстовом анализе необходимо анализировать все те страницы и разделы из ТОПа, которые могут относиться к интересующему вас запросу. Если ваша страница заточена исключительно под запрос с СПБ, необходимость анализировать сайты из Москвы отпадает.
Ссылочный анализ на начальном этапе сводится к поиску региональных каталогов, справочников, расчёту темпов наращивания ссылочной массы и т.д. Здесь целесообразнее будет проанализировать сайты похожего типа, которые находятся в ТОПе по интересующим вас запросам. Далее при поиске тематичных и жирных доноров можно анализировать сайты не своего региона. Подробно про то, как провести анализ внешних ссылок конкурентов можно прочитать в статье.
Полезная статья, которая может вам пригодится: “Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа”. В статье описаны как методы и стратегии анализа, так и инструменты и сервисы, которые вам могут в этом помочь.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияет ли возраст страниц и домена на ранжирование и учитывать ли его при анализе ТОПа? Стоит ли при анализе ТОПа выдачи обращать внимание на возраст страниц конкурентов? Или в плане возраста стоит ориентироваться только на возраст доменов конкурентов? Есть мнение,...
- Как оценить ссылочный профиль конкурентов, если они скрыли ссылки? Как оценить ссылочный профиль конкурентов, если большинство из них закрыли свои ссылки от сервисов проверки или продвигаются при помощи PBN? Ответ Полностью раскрыть скрытые ссылки...
- Нужно ли обращать внимание на объём текстов для листингов при анализе текстов конкурентов из ТОПа? При анализе ТОПа видим как большие тексты под листингами, так и несколько предложений или их отсутствие. Скажите, нужно ли при оптимизации коммерческих листингов обращать внимание...
- Как делать анализ ТОПа сайтов конкурентов в регионе? При анализе топа сайтов конкурентов в регионе, делаю список пересечений блоков на их сайтах. Ну чтоб на их основе, сделать себе главную страницу. Вопрос: делать...
- Каких конкурентов выбрать для анализа? Какого конкурента выбрать на этапе анализа конкурентов: старенький сайт-лидер ниши или молодой сайт, который только начал расти? Ответ Для анализа нельзя использовать только одного конкурента,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua


