+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Анализ конкурентов    Нужно ли анализировать конкурентов не из своего региона?

Нужно ли анализировать конкурентов не из своего региона?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Имеет ли смысл анализировать конкурентов из Москвы, если мы — магазин, который находится в Питере (офиса и склада в МСК нет), но при этом есть доставка доставка в Москву и по всей России? Или ограничиться только конкурентами, которые по факту в Питере присутствуют?

Ответ

Условно анализ конкурентов можно поделить на несколько видов:

  • текстовый;
  • ссылочный;
  • анализ структуры;
  • поиск интересных и полезных для пользователя фишек, анализ коммерческих, юзабилити и EAT факторов ранжирования.

Анализируя структуру, коммерческие факторы, юзабилити страниц конкурентов можно ориентироваться на сайты не своего региона, при условии, что это сайты такого же типа. То есть, не всегда стоит сравнивать нишевый интернет-магазин с крупным агрегатором или международным ИМ, хотя, в некоторых ситуациях, и такие сравнения бывают уместны.

В этом случае сайты не из вашего региона могут вам пригодится и помочь. При поиске интересных и полезных фишек для пользователей (фильтры, калькуляторы и т.д.) можно обратить внимание даже на сайты не совсем вашей тематики.

При текстовом анализе необходимо анализировать все те страницы и разделы из ТОПа, которые могут относиться к интересующему вас запросу. Если ваша страница заточена исключительно под запрос с СПБ, необходимость анализировать сайты из Москвы отпадает.

Ссылочный анализ на начальном этапе сводится к поиску региональных каталогов, справочников, расчёту темпов наращивания ссылочной массы и т.д. Здесь целесообразнее будет проанализировать сайты похожего типа, которые находятся в ТОПе по интересующим вас запросам. Далее при поиске тематичных и жирных доноров можно анализировать сайты не своего региона. Подробно про то, как провести анализ внешних ссылок конкурентов можно прочитать в статье.

Полезная статья, которая может вам пригодится: “Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа”. В статье описаны как методы и стратегии анализа, так и инструменты и сервисы, которые вам могут в этом помочь.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru

"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"

Евтеев Антон Павлович

Ac-u.ru

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: