Скажите, нужно ли при оптимизации коммерческих листингов обращать внимание на объём текстом или лучше просчитать количество ключей и качество контентных блоков (водность и читаемость)?
Ответ
Для коммерческих листингов объем текстов не является ключевым фактором ранжирования. Для того, чтобы сориентироваться с объемом на первых этапах, можно брать за эталон среднее количество символов у сайтов в ТОП-20 в текстовых блоках.
При этом остальные ключи в хлебных крошках, меню навигации, облаке тегов и т.д. являются более естественными, с ними важно просто не переспамить.
Важно понимать, гораздо больше влияют коммерческие и поведенческие показатели, а также общая трастовость ресурса. Текст в таких случаях нужен в основном, для того, чтобы дополнить страницу LSI ключами и помочь поисковой системе правильно определить контент на странице. При этом текст все ещё должен нести в себе и полезную информацию для пользователя и помочь с выбором продукта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как проверить коммерциализацию текста? Есть ли сервисы проверки коммерциализации текста? Например, дал задание написать копирайтеру текст для категории интернет-магазина (коммерческий), а он употребил слова, которые делают этот текст информационным....
- Что кросе уникальности необходимо проверять в тексте? Нужно ли кроме уникальности проверять тексты ещё и на тошноту, воду, читабельность (инструментами)? И почему? Ответ Проверка тошноты и воды сервисами может действительно помочь сделать...
- На что ориентироваться при составлении ТЗ на тексты для категорий Составляем ТЗ на тексты для страниц категорий. В ТОПе есть сайты как с короткими текстами под листингом, так и сайты с текстами на 10К символов....
- Основные текстовые факторы ранжирования: от чего зависит релевантность текста? Подскажите, как работают алгоритмы текстового ранжирования в ПС? Достаточно иметь точное вхождение запроса для того, чтобы страница считалась "заточенной" под него? Ответ Современные поисковые системы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Могут ли комментарии пользователей под карточкой влиять на позиции запросов в негативном плане? Ответ Комментарии без спама и по теме могут стать источником уникального контента и положительно влиять на позиции сайта. И да, негативные комментарии пользователей под карточкой продукта в некоторых случаях действительно могут оказывать негативное влияние на позиции в поисковой выдаче. Существует несколько основных […]"