Ответ
Инструмента для проверки коммерциализации текста нет. Единственный вариант проверки коммерциализации текста — это проверить его самостоятельно на смысловое и лексическое соответствие тем требованиям, что Вы указывали в ТЗ.
По нашему опыту можно сказать что, коммерческие тексты в основном описывают: доставку, скидки, оплату, возврат и гарантию, а также характеристики товара.
Некоммерческие тексты рассказывают как покупателю/пользователю что-либо сделать самостоятельно, не покупая товар, не приобретая услугу.
Мы советуем во избежание таких ситуаций между копирайтером и заказчиком, более тщательно прописывать ТЗ, учитывая мельчайшие нюансы для получения необходимого результата.
Еще по теме:
- Как необходимо структурировать статью? Как необходимо структурировать статью? На сколько частей её нужно разбивать? Какой объём должен быть: обязательно лонгрид или короткие статьи на 4000 тыс. символов ПС тоже...
- Как проверять сгенерированные тексты на качество перед их публикацией? Как проверять сгенерированные тексты на качество перед их публикацией? Ответ При создании текста исключительно силами ИИ главной проблемой является то, что заметны типовые штампы, которые...
- Стоит ли дублировать уникальный контент с сайта на сторонних площадках? Как лучше поступить, если хочется писать информационные статьи на сайт и так же раскидывать их по внешним ресурсам типа дзена, vc и пр.? Я тут...
- Санкции за неуникальный контент — что делать? Сейчас у многих проблема с баном за неуникальный контент, у меня в том числе. Подскажите есть ли какие-то рекомендации на данный момент, или просто ждем...
- Нужно ли объединять короткие тексты одной тематики в одну большую статью? На сайте есть много контента в блоге. Но есть очень похожие статьи, которые сами по себе слабые, не приносящие трафик в одну огромную статью? Как...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru