Ответ
Для анализа нельзя использовать только одного конкурента, необходим комплексный подход. Интерес представляют как старые сайты, которые давно в ТОПе, так и новые, которые лишь недавно появились и удержались в ТОПе.
Принцип успешного продвижения — брать все самое лучшее с сайтов, которые находятся выше Вас.
Молодой сайт можно и нужно анализировать. Посмотрите почему ему удалось так быстро закрепиться в ТОПе:
- возможно это удобный и функциональный дизайн, превосходный сервис;
- уникальный контент и набор товаров, которого нету нигде;
- отличная рекламная кампания и уникальное торговое предложение, которое очень понравилось пользователям.
Возможно существуют и другие причины, найдите их, используйте у себя на сайте.
В тоже время старые сайты, которые давно в ТОПе также исключительно важны для анализа. Да у них есть ряд важных преимуществ, позволяющим сохранять ТОП:
- давняя история посещений;
- хорошая брендовая узнаваемость в своей сфере;
- прокачанный авторитет и трастовость.
Но на одних этих преимуществах в ТОПе не так просто удержаться. Поэтому следует также изучить их сильные и слабые стороны и использовать лучшие решения на своем проекте.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли обращать внимание на объём текстов для листингов при анализе текстов конкурентов из ТОПа? При анализе ТОПа видим как большие тексты под листингами, так и несколько предложений или их отсутствие. Скажите, нужно ли при оптимизации коммерческих листингов обращать внимание...
- Как делать анализ ТОПа сайтов конкурентов в регионе? При анализе топа сайтов конкурентов в регионе, делаю список пересечений блоков на их сайтах. Ну чтоб на их основе, сделать себе главную страницу. Вопрос: делать...
- Есть ли какие-то сервисы или способы, чтобы узнать показатели конверсии у других сайтов? Поступил запрос от клиента - сравнить показатели конверсии (в%) с показателями конкурентов. Есть ли какие-то сервисы или способы, чтобы узнать показатели конверсии у других сайтов,...
- Нужно ли анализировать конкурентов не из своего региона? Имеет ли смысл анализировать конкурентов из Москвы, если мы — магазин, который находится в Питере (офиса и склада в МСК нет), но при этом есть...
- Как оценить ссылочный профиль конкурентов, если они скрыли ссылки? Как оценить ссылочный профиль конкурентов, если большинство из них закрыли свои ссылки от сервисов проверки или продвигаются при помощи PBN? Ответ Полностью раскрыть скрытые ссылки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru