Ответ
Для анализа нельзя использовать только одного конкурента, необходим комплексный подход. Интерес представляют как старые сайты, которые давно в ТОПе, так и новые, которые лишь недавно появились и удержались в ТОПе.
Принцип успешного продвижения — брать все самое лучшее с сайтов, которые находятся выше Вас.
Молодой сайт можно и нужно анализировать. Посмотрите почему ему удалось так быстро закрепиться в ТОПе:
- возможно это удобный и функциональный дизайн, превосходный сервис;
- уникальный контент и набор товаров, которого нету нигде;
- отличная рекламная кампания и уникальное торговое предложение, которое очень понравилось пользователям.
Возможно существуют и другие причины, найдите их, используйте у себя на сайте.
В тоже время старые сайты, которые давно в ТОПе также исключительно важны для анализа. Да у них есть ряд важных преимуществ, позволяющим сохранять ТОП:
- давняя история посещений;
- хорошая брендовая узнаваемость в своей сфере;
- прокачанный авторитет и трастовость.
Но на одних этих преимуществах в ТОПе не так просто удержаться. Поэтому следует также изучить их сильные и слабые стороны и использовать лучшие решения на своем проекте.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли анализировать конкурентов не из своего региона? Имеет ли смысл анализировать конкурентов из Москвы, если мы — магазин, который находится в Питере (офиса и склада в МСК нет), но при этом есть...
- Как сделать анализ конкурентов по ссылочной массе крауд-ссылок? Подскажите, как сделать анализ конкурентов по ссылочной массе крауд-ссылок? Хочу в итоге получить список форумов и других площадок для обсуждения. На которых есть крауд-ссылки как...
- Как выгрузить заголовки, метаданные у конкурентов из ТОПа Google по определённым запросам? Как можно выгрузить заголовки, метаданные у конкурентов из ТОПа Google по определённым запросам? Ответ Чтобы получить именно такой результат, необходимо по нужным вам запросам получить...
- Как часто проводить ссылочный аудит конкурентов и чистку своего профиля от спамных ссылок? Как часто нужно проводить ссылочный аудит конкурентов? И как часто нужно проводить чистку своего профиля от спамных ссылок? Ответ Мы часто пишем, что для каждого...
- Чек-лист для текстового анализа конкурентов из ТОПа Поделитесь чек-листом для текстового анализа конкурентов из ТОПа. Какие данные анализировать и собирать? Ответ Какие текстовые параметры проверять в первую очередь: объём текста структуру текста...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru


