Ответ
Для анализа нельзя использовать только одного конкурента, необходим комплексный подход. Интерес представляют как старые сайты, которые давно в ТОПе, так и новые, которые лишь недавно появились и удержались в ТОПе.
Принцип успешного продвижения — брать все самое лучшее с сайтов, которые находятся выше Вас.
Молодой сайт можно и нужно анализировать. Посмотрите почему ему удалось так быстро закрепиться в ТОПе:
- возможно это удобный и функциональный дизайн, превосходный сервис;
- уникальный контент и набор товаров, которого нету нигде;
- отличная рекламная кампания и уникальное торговое предложение, которое очень понравилось пользователям.
Возможно существуют и другие причины, найдите их, используйте у себя на сайте.
В тоже время старые сайты, которые давно в ТОПе также исключительно важны для анализа. Да у них есть ряд важных преимуществ, позволяющим сохранять ТОП:
- давняя история посещений;
- хорошая брендовая узнаваемость в своей сфере;
- прокачанный авторитет и трастовость.
Но на одних этих преимуществах в ТОПе не так просто удержаться. Поэтому следует также изучить их сильные и слабые стороны и использовать лучшие решения на своем проекте.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как сделать анализ конкурентов по ссылочной массе крауд-ссылок? Подскажите, как сделать анализ конкурентов по ссылочной массе крауд-ссылок? Хочу в итоге получить список форумов и других площадок для обсуждения. На которых есть крауд-ссылки как...
- Как можно отследить новосозданные страницы на сайтах конкурентов? Есть ли какие-то сервисы по мониторингу новосозданных страниц у конкурентов? Цель не стащить контент, а проанализировать их ход мысли и, при необходимости и целесообразности создать...
- Почему агрегаторы закрывают сквозные ссылки Учитывает ли google сквозные ссылки, к примеру, из логотипа или хедера? Во времена моей сео-молодости, считалось, что чем больше внутренних ссылок (естественно, пока они не...
- Какие есть сервисы для отслеживания ссылочного профиля, трафика и позиций конкурентов? Какие сервисы посоветуете для отслеживания конкурентов (их ссылочного профиля, например, трафика, позиций)? Если можно и платные и бесплатные. Ответ Сервисов для отслеживания конкурентов достаточно много....
- Как оценить ссылочный профиль конкурентов, если они скрыли ссылки? Как оценить ссылочный профиль конкурентов, если большинство из них закрыли свои ссылки от сервисов проверки или продвигаются при помощи PBN? Ответ Полностью раскрыть скрытые ссылки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"