+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Анализ ТОПа    Как анализировать ТОП и на что обращать внимание, если сайт ранжируется на 15 позиции?

Как анализировать ТОП и на что обращать внимание, если сайт ранжируется на 15 позиции?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Столкнулся с проблемой, что сайт застрял в ТОП-15. Подскажите, пожалуйста, куда стоит обратить внимание в такой ситуации? Есть какой-то алгоритм анализа конкурентов и доработок?

Ответ

Застревание сайта в ТОП-10-20 явление довольно распространенное. Очень многое зависит от тематики, региональности и приоритетной поисковой системы. Вероятно, при анализе ТОПа, по ВЧ и СЧ запросам в первой десятке будут различные агрегаторы и сайты, которые имеют больший авторитет и историю. Конкурировать с ними сложно, но вполне реально.

В общих чертах рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

  • Техническая оптимизация.
    Очень часто, в ТОП-20 сайты, где многие технические проблемы уже решены. Обратите внимание на вероятные дубли и скорость загрузки сайта, особенно мобильной версии.
  • Оценка юзабилити и поведенческих показатели.
    Проанализируйте, что будет полезно пользователю, когда он пришел на станицу и пытается решить стоящую перед ним задачу. Сравните с реализацией функционала конверсий на сайтах в ТОПе, в том числе и агрегаторов:

    • уделите внимание перелинковке и удобству навигации;
    • проработайте первый экран пользователя;
    • сделайте максимально удобным и понятным совершение заказа, оформления заявки, консультации и т.п.
  • Коммерческие факторы.
    Сравните цены и доступность ваших товаров в сравнении с ТОПами. Обратите внимание на такие моменты как:

    • количество ассортимента услуг/продукции;
    • качественный фото- и видеоконтент;
    • гарантии на продукцию и возможность возврата;
    • доступность информации, которая помогает определится с покупкой;
    • доступная информация о возможных вариантах оплаты и доставки и т.д.
  • Оценка трастовости.
    Проанализируйте и сравните известность брендов в ТОПе. Оцените их соцсигналы, для понимания в каком направлении следует вам улучшать свой бренд. Обратите внимание на:

    • работу с сайтами-отзовиками, картами и социальными сетями;
    • качество вашего ссылочного профиля;
    • наличие функционала оценки, комментариев и отзывов на самом сайте и их активность.

Важно понимать, что в зависимости от поисковой системы и тематики продвижения будут разными и приоритеты работ. К тому же каждый такой случай требует индивидуального анализа. Рекомендуем заполнить форму на нашем сайте и обратиться к нам с бесплатной заявкой.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: