Ответ
Застревание сайта в ТОП-10-20 явление довольно распространенное. Очень многое зависит от тематики, региональности и приоритетной поисковой системы. Вероятно, при анализе ТОПа, по ВЧ и СЧ запросам в первой десятке будут различные агрегаторы и сайты, которые имеют больший авторитет и историю. Конкурировать с ними сложно, но вполне реально.
В общих чертах рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
- Техническая оптимизация.
Очень часто, в ТОП-20 сайты, где многие технические проблемы уже решены. Обратите внимание на вероятные дубли и скорость загрузки сайта, особенно мобильной версии. - Оценка юзабилити и поведенческих показатели.
Проанализируйте, что будет полезно пользователю, когда он пришел на станицу и пытается решить стоящую перед ним задачу. Сравните с реализацией функционала конверсий на сайтах в ТОПе, в том числе и агрегаторов:- уделите внимание перелинковке и удобству навигации;
- проработайте первый экран пользователя;
- сделайте максимально удобным и понятным совершение заказа, оформления заявки, консультации и т.п.
- Коммерческие факторы.
Сравните цены и доступность ваших товаров в сравнении с ТОПами. Обратите внимание на такие моменты как:- количество ассортимента услуг/продукции;
- качественный фото- и видеоконтент;
- гарантии на продукцию и возможность возврата;
- доступность информации, которая помогает определится с покупкой;
- доступная информация о возможных вариантах оплаты и доставки и т.д.
- Оценка трастовости.
Проанализируйте и сравните известность брендов в ТОПе. Оцените их соцсигналы, для понимания в каком направлении следует вам улучшать свой бренд. Обратите внимание на:- работу с сайтами-отзовиками, картами и социальными сетями;
- качество вашего ссылочного профиля;
- наличие функционала оценки, комментариев и отзывов на самом сайте и их активность.
Важно понимать, что в зависимости от поисковой системы и тематики продвижения будут разными и приоритеты работ. К тому же каждый такой случай требует индивидуального анализа. Рекомендуем заполнить форму на нашем сайте и обратиться к нам с бесплатной заявкой.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как можно определить конкурентность запроса? Можно ли как-то определить конкурентность запроса? Есть НЧ запросы, по которым очень сложно занять ТОП, хотя казалось бы, должно быть наоборот. Ответ Да, конкурентность запроса...
- Что делать со страницей, если у ПС изменился интент выдачи по запросу? У ПС изменился интент выдачи, т.е. вначале по запросу выводились коммерческие страницы, потом коммерция и инфо, теперь большинство инфошных страниц в ТОПе. Что делать с...
- Как кластеризировать запросы, анализируя ТОП выдачи? Есть запросы "жидкое стекло на авто", "жидкое стекло на машину" и "жидкое стекло на автомобиль". Скажите, нужно создавать страницу с текстом под каждый запрос или...
- Как делать анализ внезапно выросших конкурентов в ТОПе? Как делать анализ внезапно выросших конкурентов? Бывает, что в ТОПе появляются или молодые, или ранее неизвестные домены, как определить причины их внезапного роста? Нужно ли...
- Влияет ли возраст страниц и домена на ранжирование и учитывать ли его при анализе ТОПа? Стоит ли при анализе ТОПа выдачи обращать внимание на возраст страниц конкурентов? Или в плане возраста стоит ориентироваться только на возраст доменов конкурентов? Есть мнение,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru