Что делать с нашей коммерческой страницей, которая была заточена под этот запрос? Менять полностью или есть шанс того, что выдача снова будет меняться?
Ответ
Поисковые системы меняют интент по запросам, когда статистика показывает им что посетителей больше интересует информационная составляющая запроса нежели коммерческая.
Ваша страница останется коммерческой даже в случае ее доработки. Шанс вернуть позиции не велик. Мы бы рекомендовали создать новую информационную страницу по данной тематике с которой уже ссылаться на коммерческую.
Мы можем ошибаться, т.к. не знаем ваш запрос и реальное состояние выдачи. Возможно стоит добавить инфо контент на текущую страницу. Вам стоит внимательно проанализировать текущую выдачу, обратив внимание на следующие пункты:
- Изучите новую выдачу и определите, почему инфо страницы теперь занимают лидирующие позиции. Возможно, у поисковой системы поменялся алгоритм, и теперь ее приоритеты в выдаче склоняются к предоставлению информации пользователю. Понимание причин позволит принять более обоснованные решения.
- Проверьте вашу коммерческую страницу на актуальность и релевантность. Возможно, ее содержание устарело или не соответствует ожиданиям пользователей. Попробуйте улучшить информацию на странице, сделать ее более информативной и полезной.
- Изучите конкурентов, которые теперь занимают лидирующие позиции в выдаче по данному запросу. Посмотрите, что делают они лучше вас, и найдите способы улучшить свою страницу, чтобы сравниться с ними.
- Помимо коммерческой страницы, рассмотрите возможность создания дополнительного информационного контента, который будет полезен пользователям и поддерживать ваш авторитет в данной тематике.
- Если изменение интента выдачи является стабильным и не поддается быстрым коррекциям, то возможно, вам потребуется адаптировать вашу коммерческую стратегию. Например, сосредоточиться на информационном контенте, который все равно будет привлекать внимание пользователей и создавать лояльность к вашему бренду.
Важно понимать, что выдача поисковых систем может меняться со временем, и нет гарантий, что ситуация останется неизменной.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Есть ли смысл продвигать страницу выше топ 3-5 по запросу или лучше переключаться? Есть ли смысл продвигать страницу выше топ 3-5 по запросу или лучше переключаться? Вопрос как про самые основные запросы, так и про второстепенные. Как вы...
- Как отразится на позициях домена объединение нескольких тематичных сайтов на нем? Есть 3 сайта одной тематики, один с хорошими позициями и трафиком, а два других сильно отстают (хотя работаем над всеми одинаково). Можно ли объединить все...
- Как ранжируются сайты-агрегаторы и как улучшить позиции такого сайта в выдаче? Есть ли особенности ранжирования агрегаторов или они ранжируются как и обычные сайты? Есть сайт-агрегатор, который занимает 5-20 позиции, но в стабильный ТОП войти не может,...
- Что такое видимость страницы/сайта и как её рассчитывать? Что такое видимость страницы/сайта и как её рассчитывать? Это напрямую зависит от частотности ключей или есть другие факторы? Ответ Что такое видимость страницы/сайта? Видимость страницы...
- Какие инструменты использовать при написании SEO-отчетов? Порекомендуйте, пожалуйста, хорошие сервисы для генерации SEO-отчетов, если такие существуют, конечно. Готовить все ручками в вордовском файле или экселе напряжно, когда клиентов становится много. Хочется...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru