Ответ
Комплекс мероприятий направленных на улучшение сайта и его ранжирования, кроме технической оптимизации также включает в себя (в общих чертах):
- Анализ юзабилити и поведенческих факторов.
- грамотная перелинковка и удобство навигации;
- интуитивно понятная структура;
- проработка первого экрана пользователя;
- удобство заказа, оформления заявки, консультации и т.п.
- Анализ внутренней оптимизации.
- метаданные;
- внутренние тексты;
- привлекательность сниппетов;
- текстовые вхождения в блоках, описаниях продукта/услуги и т.п.
- Коммерческие факторы.
- уникальное торговое предложение и его преподнесение;
- конкурентный ассортимент услуг/продукции;
- качественный фото- и видеоконтент;
- гарантии на продукцию и возможность возврата;
- доступность информации, которая помогает определится с покупкой;
- доступная информация о возможных вариантах оплаты и доставки;
- ценовая политика и т.п.
- Факторы доверия.
- социальные сети;
- наличие полной информации о компании и бренде;
- социальные сигналы на самом сайте, наличие функционала комментариев/отзывов и т.п.
- Внешняя оптимизация и известность бренда в интернете.
- наличие информации о компании в справочниках и отзовиках;
- работа с ссылочным профилем.
Находить слабые места при оптимизации этих пунктов можно сравнивая свой сайт с лучшими ТОПами не только в своем регионе, но и приводя сравнительную аналитику с самыми конкурентными регионами. Причем анализировать можно и нужно не только прямых конкурентов, но и общетематические сайты, например, агрегаторы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как анализировать трафик PDF документов? У меня есть PDF документы в индексе, как мне узнать какой на них трафик? Можно ли в метрике отчет построить и если да, то как?...
- Как действовать при отключении одной из поисковых систем? Какие советы дадите, для уменьшения потерь трафика при возможном исключении одной из поисковых систем? Стоит ли сейчас сосредоточиться на продвижении только в Яндекс или Google?...
- SEO инструменты для анализа источников трафика конкурентов Какие сервисы помогут получить результаты по количеству и источникам трафика у конкурентов? Ответ Есть достаточно сервисов, как платных, так и бесплатных, которые помогут вам получить...
- Как определить источник конверсий по конкретной товарной категории сайта? Есть сайт по продаже оборудования, сегмент B2B. Ранее продвижением сайта занимался другой специалист. Мы собрали семантику для одного раздела, провели кластеризацию, сняли позиции - сайт...
- Почему падает трафик, если растет видимость? Почему может падать трафик, если видимость сайта растет? Тематика сайта без сезонности. Ответ Прежде всего, нужно понимать, что разные сервисы по-разному рассчитывают видимость, и их...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru