В чем могут быть причины расхождений по объему трафика в GSC и Analytics 4? За анализируемый период по одной из страниц из поиска в GSC 3 клика, а по Аналитике — под сто заходов. По другим страницам расхождение меньше, но тоже есть.
Ответ
Данные GSC и GA4 действительно в большинстве случаев будут отличаться. Это связано с несколькими факторами:
- GSC фокусируется на органическом поиске Google. Google Analytics 4 отслеживает весь трафик на сайт, включая органический поиск, реферальный трафик, социальные сети и так далее. Поэтому убедитесь, что в GA4 вы смотрите именно на органический трафик.
- GSC отслеживает «клики», которые приводят на ваш сайт, в то время как GA может быть настроен так, чтобы отслеживать «сессии» на сайте. Один клик может привести к нескольким сессиям, если пользователь вернулся на сайт в определенный период времени. Неправильно настроенные фильтры или сегменты в Google Analytics могут исключать определенные данные, которые будут видны в GSC.
- Google Analytics выводит только данные, полученные от посетителей сайта, у которых в браузере активирован JavaScript. Search Console собирает данные независимо от того, включен ли JavaScript в браузере.
- Некоторые блокировщики реклам и трекеров могут препятствовать работе Google Analytics, но не влияют на данные GSC. Например, браузерные расширение DuckDuckGo и браузер Mozilla Firefox могут не позволять Google Analytics собирать данные.
- Переходы между поддоменами или между http и https версиями сайта могут иногда вызывать проблемы с точностью данных. GSC в некоторых настройках может фиксировать входы только с одного домена или одной версии сайта.
При этом настолько значительные расхождения могут указывать скорее всего на какую-то ошибку в настройках счетчиков. Перепроверьте, всегда ли счетчик GSC подгружается корректно на страницах сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- На что ориентироваться при анализе слабых мест сайта и что проверять? На что обращать внимание при поиске слабых мест сайта? Чек-лист по техничке есть, а что по аналитической части? Ответ Комплекс мероприятий направленных на улучшение сайта...
- Как выбрать основную поисковую систему? Как оптимизатору узнать, под какой поисковик затачивать сайт для ЦА в определенном регионе? Имеются ли методики или чек-листы для определения ПС, которую предпочитает ЦА? Или...
- Как поступить со страницами с нулевым трафиком, как их найти и через какое время считать нулевыми? Есть мысль оптимизировать количество контента на сайте, удалить страницы с нулевым трафиком. Вопросы. Как их найти? После которого времени после публикации страницы её можно считать...
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
- SEO инструменты для анализа источников трафика конкурентов Какие сервисы помогут получить результаты по количеству и источникам трафика у конкурентов? Ответ Есть достаточно сервисов, как платных, так и бесплатных, которые помогут вам получить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru