Ответ
Для того, чтобы выбрать поисковую систему, под которую вы в дальнейшем будете продвигаться рекомендуем выполнить следующие шаги:
Шаг 1 — выбрать основные ПС. Для этого можно почитать исследования международных компаний, которые занимаются анализом данных. Одна из таких, например, StatCounter – в ней можно выбрать девайс, с которого пользователи вводят запрос (1), интересующий вас регион (2) и период(4), и настроить удобное для вас отображение данных (3):
Например, если мы выберем Украину, то увидим, что бесспорным лидером среди поисковиков является Google. Если же выбрать РФ, то тут используют как Google, так и Яндекс:
Не рекомендуем отбрасывать ПС или закрывать сайт от роботов этого поисковика, если его доля в регионе более 15-20%.
Шаг 2 — определяем приоритетную ПС. Тут выбор уже зависит от конкретной ниши и отдельного сайта:
Для этого определяем частотность основных запросов в поисковых системах. Так мы более точно узнаем спрос на ваши товары или услуги у пользователей той или иной ПС. Сделать это можно при помощи специальных инструментов, например, http://seolib.ru/.
Но в любом случае базовая оптимизация (техничка, текстовая оптимизация, внешняя оптимизация (регистрация в картах ПС, каталогах, справочниках, профили в соц. сетях)) актуальна для всех ПС.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как действовать при отключении одной из поисковых систем? Какие советы дадите, для уменьшения потерь трафика при возможном исключении одной из поисковых систем? Стоит ли сейчас сосредоточиться на продвижении только в Яндекс или Google?...
- Как определить источник конверсий по конкретной товарной категории сайта? Есть сайт по продаже оборудования, сегмент B2B. Ранее продвижением сайта занимался другой специалист. Мы собрали семантику для одного раздела, провели кластеризацию, сняли позиции - сайт...
- Какой сервис даёт более точную информацию по трафику и ключам? Сравниваю Ahrefs, Serpstat и Analitics. Везде разные данные по трафику. Какой инструмент даёт более точную информацию, в том числе и по трафику по ключам?! По...
- Как определить приблизительный трафик в нише и у конкурентов? Можно где-нибудь посмотреть приблизительное соотношение мобильного трафика к десктопному у конкурента? И как определить приблизительный трафик в нише, где есть такие показатели? Ответ У нас...
- SEO инструменты для анализа источников трафика конкурентов Какие сервисы помогут получить результаты по количеству и источникам трафика у конкурентов? Ответ Есть достаточно сервисов, как платных, так и бесплатных, которые помогут вам получить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru