Ответ
Для того, чтобы выбрать поисковую систему, под которую вы в дальнейшем будете продвигаться рекомендуем выполнить следующие шаги:
Шаг 1 — выбрать основные ПС. Для этого можно почитать исследования международных компаний, которые занимаются анализом данных. Одна из таких, например, StatCounter – в ней можно выбрать девайс, с которого пользователи вводят запрос (1), интересующий вас регион (2) и период(4), и настроить удобное для вас отображение данных (3):
Например, если мы выберем Украину, то увидим, что бесспорным лидером среди поисковиков является Google. Если же выбрать РФ, то тут используют как Google, так и Яндекс:
Не рекомендуем отбрасывать ПС или закрывать сайт от роботов этого поисковика, если его доля в регионе более 15-20%.
Шаг 2 — определяем приоритетную ПС. Тут выбор уже зависит от конкретной ниши и отдельного сайта:
Для этого определяем частотность основных запросов в поисковых системах. Так мы более точно узнаем спрос на ваши товары или услуги у пользователей той или иной ПС. Сделать это можно при помощи специальных инструментов, например, http://seolib.ru/.
Но в любом случае базовая оптимизация (техничка, текстовая оптимизация, внешняя оптимизация (регистрация в картах ПС, каталогах, справочниках, профили в соц. сетях)) актуальна для всех ПС.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как анализировать трафик PDF документов? У меня есть PDF документы в индексе, как мне узнать какой на них трафик? Можно ли в метрике отчет построить и если да, то как?...
- Как оценить и увеличить количество трафика с изображений? У нас сайт на туристическую тематику. Подскажите, как получать больше поискового трафика с изображений? И как можно оценить количество трафика по картинкам, которое есть сейчас?...
- На что ориентироваться при анализе слабых мест сайта и что проверять? На что обращать внимание при поиске слабых мест сайта? Чек-лист по техничке есть, а что по аналитической части? Ответ Комплекс мероприятий направленных на улучшение сайта...
- Если на сайте есть посещаемость, но нет заказов – в чем искать причину? Очень интересный вопрос есть, хоть и не совсем SEOшный. Если на сайте есть посещаемость какая никакая, но нет заказов – куда копать? Сталкивались ли вы...
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info




