Ответ
Для того, чтобы выбрать поисковую систему, под которую вы в дальнейшем будете продвигаться рекомендуем выполнить следующие шаги:
Шаг 1 — выбрать основные ПС. Для этого можно почитать исследования международных компаний, которые занимаются анализом данных. Одна из таких, например, StatCounter – в ней можно выбрать девайс, с которого пользователи вводят запрос (1), интересующий вас регион (2) и период(4), и настроить удобное для вас отображение данных (3):
Например, если мы выберем Украину, то увидим, что бесспорным лидером среди поисковиков является Google. Если же выбрать РФ, то тут используют как Google, так и Яндекс:
Не рекомендуем отбрасывать ПС или закрывать сайт от роботов этого поисковика, если его доля в регионе более 15-20%.
Шаг 2 — определяем приоритетную ПС. Тут выбор уже зависит от конкретной ниши и отдельного сайта:
Для этого определяем частотность основных запросов в поисковых системах. Так мы более точно узнаем спрос на ваши товары или услуги у пользователей той или иной ПС. Сделать это можно при помощи специальных инструментов, например, http://seolib.ru/.
Но в любом случае базовая оптимизация (техничка, текстовая оптимизация, внешняя оптимизация (регистрация в картах ПС, каталогах, справочниках, профили в соц. сетях)) актуальна для всех ПС.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
- Почему данные по объему трафика в GSC и Analytics 4 отличаются? В чем могут быть причины расхождений по объему трафика в GSC и Analytics 4? За анализируемый период по одной из страниц из поиска в GSC...
- Как анализировать трафик PDF документов? У меня есть PDF документы в индексе, как мне узнать какой на них трафик? Можно ли в метрике отчет построить и если да, то как?...
- Почему падает трафик, если растет видимость? Почему может падать трафик, если видимость сайта растет? Тематика сайта без сезонности. Ответ Прежде всего, нужно понимать, что разные сервисы по-разному рассчитывают видимость, и их...
- Как определить приблизительный трафик в нише и у конкурентов? Можно где-нибудь посмотреть приблизительное соотношение мобильного трафика к десктопному у конкурента? И как определить приблизительный трафик в нише, где есть такие показатели? Ответ У нас...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru