+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Анкоры    Как правильно составить анкор-лист сайта и как он влияет на продвижение отдельного документа или раздела?

Как правильно составить анкор-лист сайта и как он влияет на продвижение отдельного документа или раздела?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как влияет в целом анкор-лист сайта на продвижение отдельного документа или раздела? Как подбирать анкоры и какие ключевые фразы стоит подбирать для анкоров страниц? Насколько частотными должны быть эти фразы?

Ответ

Анкорные ссылки имеют сильное влияние на продвижение как отдельного документа, так и целого раздела. С помощью анкорных ссылок, ведущих на сайт из внешних источников, Google лучше понимает содержание страниц. Соответственно, чем больше внешних ссылок имеет сайт, тем выше его позиции по соответствующему запросу.

Задача SEO специалиста при внешнем продвижении сайта грамотно составить анкор-лист для страниц сайта.

Анкоры бывают:

  • Прямые — текст ссылки содержит точную ключевую фразу;
  • Непрямые — текст ссылки содержит ключевую фразу в разбавленном виде;
  • Брендированные — ключевое слово в прямом или непрямом вхождении с упоминанием бренда;
  • Безанкорные ссылки.

При подборе анкоров для продвигаемого сайта нужно придерживаться таких основных правил:

  • Соотношение анкорных и безанкорных ссылок должно быть в пределах 20:80. Но это условная цифра, которая во многом зависит от ниши продвигаемого сайта, тематики, региона и других моментов.
  • Минимальное использование прямых анкоров, в которых больше 5 слов. Оптимальная длина фраз под ВЧ и СЧ анкоры составляет 3-4 слова.
  • Использовать ВЧ фразы только в естественном вхождении (склонять, менять местами, чтобы это было в читабельном виде).
  • Весь анкор-лист примерно желательно должен состоять на треть из брендовых запросов. Опять таки, это условная пропорция.
  • Наиболее ВЧ анкоры с коммерческими словами (купить, цена, заказать) должны быть естественными в контенте и их желательно размещать на трастовых и тематических релевантных донорах. А для размещения безанкорных ссылок лучше использовать форумы, каталоги.
  • Не нужно прокачивать анкорными ссылками пару страниц сайта. Они должны быть равномерно распределены по наиболее приоритетным страницам сайта. Что касается выбора ключей, то прямой анкор бэклинка должнен быть релевантен основному запросу продвигаемой страницы.
  • Максимальное разнообразие ключевых фраз. В идеале наиболее высокочастотные анкоры не должны повторяться чаще 2-3 раз в одинаковом вхождении.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Юлия К.

doctor@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: