Ответ
Анкорные ссылки имеют сильное влияние на продвижение как отдельного документа, так и целого раздела. С помощью анкорных ссылок, ведущих на сайт из внешних источников, Google лучше понимает содержание страниц. Соответственно, чем больше внешних ссылок имеет сайт, тем выше его позиции по соответствующему запросу.
Задача SEO специалиста при внешнем продвижении сайта грамотно составить анкор-лист для страниц сайта.
Анкоры бывают:
- Прямые — текст ссылки содержит точную ключевую фразу;
- Непрямые — текст ссылки содержит ключевую фразу в разбавленном виде;
- Брендированные — ключевое слово в прямом или непрямом вхождении с упоминанием бренда;
- Безанкорные ссылки.
При подборе анкоров для продвигаемого сайта нужно придерживаться таких основных правил:
- Соотношение анкорных и безанкорных ссылок должно быть в пределах 20:80. Но это условная цифра, которая во многом зависит от ниши продвигаемого сайта, тематики, региона и других моментов.
- Минимальное использование прямых анкоров, в которых больше 5 слов. Оптимальная длина фраз под ВЧ и СЧ анкоры составляет 3-4 слова.
- Использовать ВЧ фразы только в естественном вхождении (склонять, менять местами, чтобы это было в читабельном виде).
- Весь анкор-лист примерно желательно должен состоять на треть из брендовых запросов. Опять таки, это условная пропорция.
- Наиболее ВЧ анкоры с коммерческими словами (купить, цена, заказать) должны быть естественными в контенте и их желательно размещать на трастовых и тематических релевантных донорах. А для размещения безанкорных ссылок лучше использовать форумы, каталоги.
- Не нужно прокачивать анкорными ссылками пару страниц сайта. Они должны быть равномерно распределены по наиболее приоритетным страницам сайта. Что касается выбора ключей, то прямой анкор бэклинка должнен быть релевантен основному запросу продвигаемой страницы.
- Максимальное разнообразие ключевых фраз. В идеале наиболее высокочастотные анкоры не должны повторяться чаще 2-3 раз в одинаковом вхождении.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Эффективны ли до сих пор анкорные ссылки при продвижении коммерческих запросов? Анализировал сегодня один сайт, который сидит на 1 месте по определенному коммерческому запросу. Увидел закономерность, что у него закуплено много анкорных ссылок с этим ключевиком...
- Как влияют переходы и анкоры со старых страниц на ранжирование новых? Есть ряд страниц, которые необходимо удалить с сайта. На них закупались ссылки и есть трафик, поэтому хотим переклеить их 301 редиректом на другие страницы. Подскажите,...
- Куда закупать анкорные ссылки: на категории или на главную? При покупке анкорных ссылок с бирж нужно ставить ссылку на категорию или на главную? Например, анкор "ноутбук" и ставим ссылку на категорию https://site/noutbuk/ или же...
- Будет ли Google ранжировать страницу по ключу из анкора, если он не соответствует семантике? Если проставлять анкоры, которых нет в семантике страницы, то есть страница не оптимизирована под этот ключ, Google начнёт её ранжировать по данному ключу или же...
- Надо ли прописывать alt-ы для картинок-анкоров? Есть сайт, у которого внутренняя перелинковка реализована через картинки, т.е. текстовых ссылок очень мало и они ведут на основные разделы только. Нужно ли прописывать alt...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru