Ответ
Анкорные ссылки имеют сильное влияние на продвижение как отдельного документа, так и целого раздела. С помощью анкорных ссылок, ведущих на сайт из внешних источников, Google лучше понимает содержание страниц. Соответственно, чем больше внешних ссылок имеет сайт, тем выше его позиции по соответствующему запросу.
Задача SEO специалиста при внешнем продвижении сайта грамотно составить анкор-лист для страниц сайта.
Анкоры бывают:
- Прямые — текст ссылки содержит точную ключевую фразу;
- Непрямые — текст ссылки содержит ключевую фразу в разбавленном виде;
- Брендированные — ключевое слово в прямом или непрямом вхождении с упоминанием бренда;
- Безанкорные ссылки.
При подборе анкоров для продвигаемого сайта нужно придерживаться таких основных правил:
- Соотношение анкорных и безанкорных ссылок должно быть в пределах 20:80. Но это условная цифра, которая во многом зависит от ниши продвигаемого сайта, тематики, региона и других моментов.
- Минимальное использование прямых анкоров, в которых больше 5 слов. Оптимальная длина фраз под ВЧ и СЧ анкоры составляет 3-4 слова.
- Использовать ВЧ фразы только в естественном вхождении (склонять, менять местами, чтобы это было в читабельном виде).
- Весь анкор-лист примерно желательно должен состоять на треть из брендовых запросов. Опять таки, это условная пропорция.
- Наиболее ВЧ анкоры с коммерческими словами (купить, цена, заказать) должны быть естественными в контенте и их желательно размещать на трастовых и тематических релевантных донорах. А для размещения безанкорных ссылок лучше использовать форумы, каталоги.
- Не нужно прокачивать анкорными ссылками пару страниц сайта. Они должны быть равномерно распределены по наиболее приоритетным страницам сайта. Что касается выбора ключей, то прямой анкор бэклинка должнен быть релевантен основному запросу продвигаемой страницы.
- Максимальное разнообразие ключевых фраз. В идеале наиболее высокочастотные анкоры не должны повторяться чаще 2-3 раз в одинаковом вхождении.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как новому сайту начинать наращивать анкорные ссылки? Подскажите, для молодого сайта когда можно начинать покупать анкорные ссылки? И что на первом этапе важнее, ставить побольше разных анкоров или в плане анкоров разнообразие...
- Рекомендации по построению анкор-листа Вопрос по анкорам: читала, что более длинные анкоры дают больше информации роботам Google, поэтому и работают они лучше. Насколько это верное утверждение, стоит ли для...
- Надо ли прописывать alt-ы для картинок-анкоров? Есть сайт, у которого внутренняя перелинковка реализована через картинки, т.е. текстовых ссылок очень мало и они ведут на основные разделы только. Нужно ли прописывать alt...
- Какие анкоры для ссылок подбирать? Какие сейчас тенденции в отношении длины анкоров для внутренней перелинковки и внешних ссылок? Есть мнение, что короткие вида: здесь, тут, уже не комильфо. А, напротив,...
- Как определить анкорный переспам и как не попасть под санкции? Как определить анкорный переспам? Оценивать анкоры всего сайта или отдельных страниц? И считать брендовые анкоры - анкорами? Ответ Как правило анкорный переспам прослеживается просадкой позиций...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

