Ответ
Технической и принципиальной разницы между тегами nofollow и sponsored сейчас нет. Но, возможно в будущем, после апдейта, эта разница появиться или станет более явной.
Ранее Google рекомендовал помечать рекламные ссылки атрибутом nofollow. Сейчас же для ссылок, размещенных в качестве рекламы или за плату, есть специальный атрибут sponsored — справка. Таким образом атрибутом sponsored можно лучше выразить отношение ссылки к целевой странице, обозначив рекламный контент.
Ссылка с атрибутом rel= «sponsored» обычно не применяется при расчете PageRank и определении того, соответствует ли страница запросу пользователя — справка. Однако, мы уверены, что sponsored ссылки, как и nofollow ссылки косвенно учитываются ПС, особенно если они с трастового и трафикового донора. Также такие ссылки помогают разбавить ссылочный профиль, сделать его более естественным для поисковых систем и снизит риск санкций.
К тому же, атрибут sponsored используется при монетизации сайтов — в таких случаях Google настоятельно рекомендует использовать его. Это снизит риск получения алгоритмических и ручных санкций как для сайта-донора, так и для сайта-акцептора.
Если же вы покупаете ссылку только ради ссылочного веса и заранее знаете, что ссылка не даст трафика в виде заинтересованных посетителей, то мы не рекомендуем тратить деньги на такие ссылки. В данных ссылках нет ничего плохого, но есть принципиальная разница в характере.
В основе влияния ссылок на ранжирование заложена рекомендация сайта. Sponsored ссылки не являются рекомендательными, они рекламные. Google напрямую не учитывает вес ссылок, если понимает что ссылка куплена либо она рекламная.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Сколько внешних обратных ссылок на сайт допустимо проставлять в одной статье? При покупке внешних обратных ссылок на сайт, сколько в одной статье допустимо проставлять ссылок? Проставлять по принципу 1 ссылка — 1 статья или можно поставить,...
- Ссылки со спамных сайтов с прямым анкором — как повлияют на ранжирование и что с ними делать? Вижу, что с одинаковым текстом и прямым анкором на мой сайт стали появляться ссылки с сайтов сделанных под копирку 1 в 1 и одинаковым контентом...
- Есть ли смысл в покупных ссылках с доноров на blogspot.com? У многих конкурентов есть ссылки с blogspot.com. При этом ни трафика, ни других показателей у этих доноров нет. Нужно ли стремиться получить такие же ссылки...
- Где покупать ссылки: какие биржи ссылок используют SEO-специалисты? Где сегодня сеошники закупают ссылки на сайт: какие площадки закупки ссылок на сайтах рекомендованы к работе? Ответ Список составлен на основе личного опыта специалистов компании...
- Дают ли эффект ссылки с не тематических статей и ресурсов? Для запрещенных тематик достаточно сложно добывать нормальные ссылки. Подойдут ли ссылки с нетематических ресурсов и нетематических статей, но с небольшим околоанкорным текстом? Чем их раскачивать?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru