Ответ
Технической и принципиальной разницы между тегами nofollow и sponsored сейчас нет. Но, возможно в будущем, после апдейта, эта разница появиться или станет более явной.
Ранее Google рекомендовал помечать рекламные ссылки атрибутом nofollow. Сейчас же для ссылок, размещенных в качестве рекламы или за плату, есть специальный атрибут sponsored — справка. Таким образом атрибутом sponsored можно лучше выразить отношение ссылки к целевой странице, обозначив рекламный контент.
Ссылка с атрибутом rel= «sponsored» обычно не применяется при расчете PageRank и определении того, соответствует ли страница запросу пользователя — справка. Однако, мы уверены, что sponsored ссылки, как и nofollow ссылки косвенно учитываются ПС, особенно если они с трастового и трафикового донора. Также такие ссылки помогают разбавить ссылочный профиль, сделать его более естественным для поисковых систем и снизит риск санкций.
К тому же, атрибут sponsored используется при монетизации сайтов — в таких случаях Google настоятельно рекомендует использовать его. Это снизит риск получения алгоритмических и ручных санкций как для сайта-донора, так и для сайта-акцептора.
Если же вы покупаете ссылку только ради ссылочного веса и заранее знаете, что ссылка не даст трафика в виде заинтересованных посетителей, то мы не рекомендуем тратить деньги на такие ссылки. В данных ссылках нет ничего плохого, но есть принципиальная разница в характере.
В основе влияния ссылок на ранжирование заложена рекомендация сайта. Sponsored ссылки не являются рекомендательными, они рекламные. Google напрямую не учитывает вес ссылок, если понимает что ссылка куплена либо она рекламная.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Каких доноров выбирать для покупки ссылок на региональные поддомены? Какие ссылки покупать для региональных поддоменов? Можно ли выбирать тех же доноров, на которых покупались ссылки для основного домена? Ответ Нет особого смысла в выборе...
- Нужно ли следить за ГЕО домена-донора при покупке ссылок? Всегда старался иметь ссылки с площадок моего ГЕО. Но есть подозрение, что Google не особо на это обращает внимание. Какое у вас мнение? В теории...
- Какие ссылки покупать, если региональные доноры закончились? Как заниматься линкбилдингом для локального бизнеса? Что делать, если локальных доноров нет, будет ли отдача от доноров из других регионов, внутри одной страны? Ответ Если...
- Стоит ли покупать ссылки с одних и тех же доноров для поддоменов? Нормально ли с точки зрения SEO размещать на одном доноре вечные ссылки на разные поддомены или домен+поддомен одного сайта? На разных страницах в разных статьях,...
- Что выбрать: статейные ссылки или ссылки с листингов и отзовиков? Последние годы концентрировался на статейных ссылках. В бурже это долго и дорого. Есть подозрение, что мои статьи никому не нужны. Может лучше бюджет потратить на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru