Ответ
Технической и принципиальной разницы между тегами nofollow и sponsored сейчас нет. Но, возможно в будущем, после апдейта, эта разница появиться или станет более явной.
Ранее Google рекомендовал помечать рекламные ссылки атрибутом nofollow. Сейчас же для ссылок, размещенных в качестве рекламы или за плату, есть специальный атрибут sponsored — справка. Таким образом атрибутом sponsored можно лучше выразить отношение ссылки к целевой странице, обозначив рекламный контент.
Ссылка с атрибутом rel= «sponsored» обычно не применяется при расчете PageRank и определении того, соответствует ли страница запросу пользователя — справка. Однако, мы уверены, что sponsored ссылки, как и nofollow ссылки косвенно учитываются ПС, особенно если они с трастового и трафикового донора. Также такие ссылки помогают разбавить ссылочный профиль, сделать его более естественным для поисковых систем и снизит риск санкций.
К тому же, атрибут sponsored используется при монетизации сайтов — в таких случаях Google настоятельно рекомендует использовать его. Это снизит риск получения алгоритмических и ручных санкций как для сайта-донора, так и для сайта-акцептора.
Если же вы покупаете ссылку только ради ссылочного веса и заранее знаете, что ссылка не даст трафика в виде заинтересованных посетителей, то мы не рекомендуем тратить деньги на такие ссылки. В данных ссылках нет ничего плохого, но есть принципиальная разница в характере.
В основе влияния ссылок на ранжирование заложена рекомендация сайта. Sponsored ссылки не являются рекомендательными, они рекламные. Google напрямую не учитывает вес ссылок, если понимает что ссылка куплена либо она рекламная.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как подобрать анкоры для покупных ссылок? Как подобрать анкоры для покупных ссылок? Использовать ВЧ запросы? Можно разбавлять запросы в анкорах словами, предлогами, знаками препинания? Ответ В каждой тематике, в каждом регионе...
- Что выбрать: ссылку с PBN или покупную ссылку с тематичного донора? Ситуация: у конкурента из ТОПа 90% ссылок с PBN. PBN незаспамленные, с каждого PBN-сайта 3-7 исходящих ссылок, DR/DA от 0 до 70. Вопрос: если закупить...
- Какую ссылочную стратегию применять в условиях ограниченного бюджета? Что делать, если у конкурента идет постоянный рост ссылок, а мы столько ссылок закупать не можем (бюджет не позволяет). Ставить меньше ссылок с качественных ресурсов,...
- Можно ли покупать ссылки на однотипных шаблонных сайтах? Часто при покупке ссылок на бирже попадаются абсолютно однотипные сайты, похожие на сетку сайтов одного владельца. Можно покупать ссылки на таких сайтах и будут ли...
- Как узнать динамику наращивания ссылочной массы конкурентов и стоит ли на неё ориентироваться? Подскажите, как при анализе ссылочного узнать "динамику роста ссылок" у конкурентов? И нужно ли на неё ориентироваться при заказе ссылок на свой сайт? Ответ Динамика...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com