Ответ
При использовании динамического скроллинга важно:
- Убедититься, что поддерживается загрузка содержимого c разбивкой на отдельные страницы (блоки). Это позволит ПС получать доступ к конкретной странице пагинации, если, например, отключён JS.
- Убедитесь, что содержимое блоков не дублируется и каждый последующий блок загружается с оптимальной скоростью.
- Продумать структуру URL. Каждый последующий блок должен быть логически связан с предыдущим и это должно быть отражено в URL, например:
- site.com/category
- site.com/category?name=part#2
- site.com/category?name=part#3
- Для пользователей с выключенным JS должна быть доступна типовая пагинация.
Более подробные рекомендации по реализации бесконечного скроллинга от Google можно найти тут.
Однако, отметим, что основным недостатком, в зависимости от того, как именно реализована динамическая пагинация, может стать проблема с индексацией. Поэтому, оптимальным вариантом может стать бесконечная подгрузка с помощью кнопки «Показать еще», дополненная типовой пагинацией открытой к индексации.
Еще по теме:
- Что делать с выросшим трафиком через изображения и плохими ПФ у этих переходов? В последнее время очень вырос трафик через картинки, на 350%. При этом у некоторых переходов поведенческие нормальные, у некоторых очень высокий показатель отказов. Подскажите, насколько...
- Вредно ли брать хороший контент с заброшенных сайтов и как улучшить ПФ сайта? Занимаюсь продвижением статейника, в конкурентах есть сайты, которые были заброшены 3-4 года назад, ранжируются средне, но контент на них хороший. Мой сайт уже давно обогнал...
- Как влияет на позиции пребывание посетителей в режиме ожидания на сайте, без взаимодействия с контентом? На сайте был таймер в 3 минуты для пробного бесплатного заказа. По показателям видно было, что посетители ждали, делали заказ, уходили. Но из-за этого получали...
- Влияют ли поведенческие факторы на ранжирование в Google? Как на счет ПФ в Google? Работают ли в этой ПС и какие факторы учитываются (возврат в выдачу, например, или длинна клика)? Ответ Поведенческие факторы,...
- Как увеличить глубину просмотра страницы? Как сдвинуть с мертвой точки глубину просмотра в интернет-магазине? Глубина просмотра является фактором ранжирования? Если продвигаем категории ИМ, стоит работать над их наполнением и удобством...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"