Ответ
При использовании динамического скроллинга важно:
- Убедититься, что поддерживается загрузка содержимого c разбивкой на отдельные страницы (блоки). Это позволит ПС получать доступ к конкретной странице пагинации, если, например, отключён JS.
- Убедитесь, что содержимое блоков не дублируется и каждый последующий блок загружается с оптимальной скоростью.
- Продумать структуру URL. Каждый последующий блок должен быть логически связан с предыдущим и это должно быть отражено в URL, например:
- site.com/category
- site.com/category?name=part#2
- site.com/category?name=part#3
- Для пользователей с выключенным JS должна быть доступна типовая пагинация.
Более подробные рекомендации по реализации бесконечного скроллинга от Google можно найти тут.
Однако, отметим, что основным недостатком, в зависимости от того, как именно реализована динамическая пагинация, может стать проблема с индексацией. Поэтому, оптимальным вариантом может стать бесконечная подгрузка с помощью кнопки «Показать еще», дополненная типовой пагинацией открытой к индексации.
Еще по теме:
- Как всплывающая реклама влияет на поведенческие факторы и поисковую выдачу? На сайте есть реклама, которая выходит спустя 5 секунд после захода. Это всплывающая реклама на весь экран. Её можно закрыть спустя 5 секунд. Не скажется...
- Как можно улучшить поведенческие факторы в Google? Подскажите, какими способами можно улучшить поведенческие факторы в Google? Ответ Чтобы улучшить поведенческие факторы в Google, как бы это банально не звучало, нужно сосредоточиться на...
- Как исправить ошибку в Вебмастере: «Долгий ответа сервера»? Насколько важны "критичные" ошибки в Вебмастере с посылом "При обращении к страницам сайта среднее время ответа сервера превышает 3 секунды." ? В какой приоритет относить...
- В Метрике резко увеличился показатель роботности — это накрутка поведенческих факторов или сбой в Метрике? Примерно с весны на многих страницах резко выросло количество визитов ботов (как показывает метрика). Если до того роботность держалась на уровне 10-15%, то с марта-апреля...
- Основные показатели поведенческих факторов: показатель отказов, возврат в выдачу и глубина просмотра Вопросы по показателям ПФ: что считается отказом и как влиять на это показатель? Это одно и то же, что и возврат в выдачу? Как улучшить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru


