Ответ
Переходы по изображениям не опасны для сайта, в зависимости от тематики они могут составлять очень значительную часть трафика на сайте. Увеличение трафика через изображения может быть связано с:
- улучшением оптимизации изображений;
- изменением в алгоритмах ПС (в том числе и внедрение Generative AI в ряде регионов Google);
- изменением интента и трендов ряда запросов.
Как и при обычных переходах, высокий показатель отказов может указывать на то, что пользователи не находят того, что искали, когда переходят по изображениям на ваш сайт. Это может быть связано с тем, что оптимизация изображений на странице не совсем соответствуют содержанию основного контента или не удовлетворяют потребностям пользователей в полном объеме. Например, при запросе “тату сакуры”, пользователь ожидает увидеть большую галерею изображений татуировок, а у вас только несколько картинок.
Для уменьшения отказов, рекомендуем следующее:
- Проанализируйте данные с помощью аналитики, чтобы понять, откуда идет трафик, какие изображения приводят больше всего пользователей, и какие страницы имеют высокий показатель отказов.
- Пересмотрите оптимизацию изображений на таких страницах, убедитесь, что у ваших изображений есть alt и title, которые соответствуют содержанию страницы.
- Перепроверьте техническую оптимизацию таких страниц, убедитесь, что страница и изображения на ней загружаются достаточно быстро.
- Пересмотрите интент выдачи. Если изображения приводят к большому количеству отказов, они могут быть не очень релевантны для контента страницы. Убедитесь, что изображения соответствуют содержанию страницы и соответствуют ожиданиям пользователей, когда они переходят на ваш сайт из поиска по изображениям.
Помимо этого, не стоит бояться большого количества трафика через картинки. Если они релевантны контенту вашего сайта и привлекают целевую аудиторию, то такой трафик точно будет полезен. Не забывайте, что показатель отказов является только одним из многих факторов ранжирования, и он не всегда связан с низким качеством сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Основные показатели поведенческих факторов: показатель отказов, возврат в выдачу и глубина просмотра Вопросы по показателям ПФ: что считается отказом и как влиять на это показатель? Это одно и то же, что и возврат в выдачу? Как улучшить...
- Передаются ли поведенческие факторы через редирект дропа Если для Google важны ссылки дропа и их можно как-то проверить, то как проверить ПФ сайта перед покупкой? Или через редирект поведенческие не передадутся? Ответ...
- Передается ли накопленное поведение пользователей через редирект в Google? И когда ожидать положительный эффект в продвижении сайта, от создания новых страниц с улучшенными ПФ? Передаются ли поведенческие факты, накопленное поведение пользователей через редирект в Google? Как на счет показателей Core Web Vitals? Если поведение пользователей на старой версии страницы...
- Bounce rate: как влияет на ранжирование в Google, почему может увеличиваться и как его улучшить Влияет ли большой процент отказов (
- Что делать при падении позиций из-за нагулявания профилей для накрутки ПФ? Какое-то время замечали признаки накрутки ПФ, но это была не негативная накрутка, а наоборот. Была версия - конкуренты профили нагуливают. Накрутка пропала, с ней и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info