Яндекс поднимает выше те сайты, которые имеют высокую оценку ПФ, так? И вот сделал я хороший сайт, но так как он новый, то и оценок ПФ нет. Соответственно поисковик его держит на далёкой странице.
Как Яндекс узнает, что у меня хороший и полезный сайт, если он болтается в конце и люди на него не ходят? Замкнутый круг ведь.
Ответ
Именно для помощи выхода из песочницы у Яндекса есть алгоритм, который называется «Многорукий бандит».
Алгоритм даёт шанс показать себя потенциально полезным сайтам, которые почти не получают органического трафика из поиска. Так поисковик проверяет их «в деле», закидывая в ТОП — смотрит, насколько хорошие ПФ они соберут при резко возросшей посещаемости.
Если сайт действительно полезный — он останется наверху.
При этом, процесс получения ПФ можно ускорить косвенными методами:
- создание и активное ведение страницы компании в соцсетях;
- создание рекламной кампании в Яндекс Директе;
- получение ссылок на внешних трастовых площадках, отзовиках, справочниках.
При положительном пользовательском опыте это также повлияет и на органическую выдачу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Накапливает ли страница с GET параметром ПФ и передаёт ли их странице-родителю? Страница с GET параметром передаёт ПФ-ки странице-родителю? Например, страница сайт.ру/категория?GET будет передавать пф-ки странице сайт.ру/категория? А если страница с GET параметрами закрыта при этом от...
- Почему в метрике резко увеличилось количество внутренних переходов с плохим поведением? Помогите, пожалуйста, решить такую проблему. Три дня назад резко увеличилось количество внутренних переходов с плохим поведением на сайт. Яндекс написал, что страницы загружаются некорректно: "Возможно,...
- Как не ухудшать ПФ из-за товаров, которых нет в наличии? Интернет-магазин. Не всегда имеются товары в наличии, поэтому статус у таких товаров ставим под заказ 1-3 дня или доставка 1-2 дня. Таким образом в категории...
- Основные показатели поведенческих факторов: показатель отказов, возврат в выдачу и глубина просмотра Вопросы по показателям ПФ: что считается отказом и как влиять на это показатель? Это одно и то же, что и возврат в выдачу? Как улучшить...
- Какой процент отказов считается «нормальным»? Какой процент отказа "нормальный" для информационных страниц, а какой для коммерческих? Ответ Нормы определяющей процент «нормальных» отказов для информационных и коммерческих страниц не существует. Показатели...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru