Ответ
Посмотрите анкорную базу крупных СМИ. Генераторы новостей часто цитируются:
- сообщает “СМИ” — ссылка на главную, либо на новость;
- опубликовали в “СМИ”;
- пишет “СМИ”;
- рассказали в “СМИ” и т.п.
Безанкорное цитирование сообщает поисковикам о том, насколько люди и другие СМИ доверяют источнику и цитируют его. Объем такого цитирования — это часть хостовой метрики, можно назвать это частью траста вашего домена. Статейник не сильно отличается от СМИ, требования к ним похожи — это экспертность и цитируемость.
Безанкорные ссылки используются для разбавления ссылочный массы, на главной странице их может быть порядка 50% от общей ссылочной массы. Так ссылочный профиль сайта будет выглядеть естественно для ПС. В принципе для главной страницы кроме безанкора можно наращивать только брендовые ссылки или супер ВЧ, по типу «онлайн-энциклопедия», “СМИ” и т.д.
Безанкорные ссылки положительно влияют на траст ресурса и более безопасны, в отличии от анкорных ссылок. Также нужно делать акцент на околоссылочный текст — ПС видят данный текст и учитывают его.
Наиболее подходящий способ определить соотношение анкор/безанкор для вашего ссылочного профиля — проанализировать конкурентов из ТОПа, таким образом вы получите оптимальный результат. Рекомендации по составлению анкор-листа мы давали в одном из наших предыдущих ответов.
Для сайта-статейника хорошо подходит продвижение крауд-ссылками с длинными анкорами (5-6 слов):
- Неправильный анкор: тут, здесь, смотреть;
- Правильный анкор: как подобрать вкусные сорта яблок.
Тема продвижения статейных и информационных ресурсов — это слишком обширная тема для ответа. Тут есть свои нюансы. Но основные моменты на которые нужно обратить внимание:
- Техническое состояние ресурса.
- Текстовая оптимизация контента — подробнее рассказывали в предыдущем ответе.
- Ссылочная оптимизация.
- Качество ресурса (EAT-факторы, юзабилити, поведенческие факторы и т.д.).
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Ранжируется ли переведенный контент в Яндексе? Есть мнение, что поисковые системы рассматривают даже качественный машинный перевод публикаций с другого сайта как дубли. Но есть и другое мнение от авторитетного агентства —...
- Как выбрать трафикогенерирующие темы для статей, чтобы увеличить посещаемость информационного сайта? Веду блог об английском языке (ИКС 150 Яндекса), хочется, чтобы он хотя бы хостинг и домен отбивал. У меня сейчас 600-800 посетителей в день, поэтому...
- Как конвертировать информационный трафик в коммерческий? Есть рабочие способы конвертировать инфо трафик в коммерческий? И какими способами пользуетесь вы? Ответ Хотя у информационного трафика вероятность конверсии меньше, чем у коммерческого, не...
- Нужно ли делить собранную семантику на несколько статей? Для молодого сайта (свежерег, кулинарный блог) стоит в статьях собирать максимальный пул семантики или собранную семантику делить на несколько статей и делать более узконаправленные статьи?...
- Как индексировать платные статьи на сайте? Есть нужда сделать платный раздел с контентом на сайте. Клиент оплачивает и получает доступ к статье. Но как такие статьи индексировать? Что отдавать роботу, а...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru