Ответ
Посмотрите анкорную базу крупных СМИ. Генераторы новостей часто цитируются:
- сообщает “СМИ” — ссылка на главную, либо на новость;
- опубликовали в “СМИ”;
- пишет “СМИ”;
- рассказали в “СМИ” и т.п.
Безанкорное цитирование сообщает поисковикам о том, насколько люди и другие СМИ доверяют источнику и цитируют его. Объем такого цитирования — это часть хостовой метрики, можно назвать это частью траста вашего домена. Статейник не сильно отличается от СМИ, требования к ним похожи — это экспертность и цитируемость.
Безанкорные ссылки используются для разбавления ссылочный массы, на главной странице их может быть порядка 50% от общей ссылочной массы. Так ссылочный профиль сайта будет выглядеть естественно для ПС. В принципе для главной страницы кроме безанкора можно наращивать только брендовые ссылки или супер ВЧ, по типу «онлайн-энциклопедия», “СМИ” и т.д.
Безанкорные ссылки положительно влияют на траст ресурса и более безопасны, в отличии от анкорных ссылок. Также нужно делать акцент на околоссылочный текст — ПС видят данный текст и учитывают его.
Наиболее подходящий способ определить соотношение анкор/безанкор для вашего ссылочного профиля — проанализировать конкурентов из ТОПа, таким образом вы получите оптимальный результат. Рекомендации по составлению анкор-листа мы давали в одном из наших предыдущих ответов.
Для сайта-статейника хорошо подходит продвижение крауд-ссылками с длинными анкорами (5-6 слов):
- Неправильный анкор: тут, здесь, смотреть;
- Правильный анкор: как подобрать вкусные сорта яблок.
Тема продвижения статейных и информационных ресурсов — это слишком обширная тема для ответа. Тут есть свои нюансы. Но основные моменты на которые нужно обратить внимание:
- Техническое состояние ресурса.
- Текстовая оптимизация контента — подробнее рассказывали в предыдущем ответе.
- Ссылочная оптимизация.
- Качество ресурса (EAT-факторы, юзабилити, поведенческие факторы и т.д.).
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как продвигать информационный сайт новорег в условиях развития нейросетей? Какие особенности продвижения контентного сайта есть сейчас? Сложно ли продвигать информационные сайты новореги на сегодняшний день во времена развития нейросетей? Ответ Нейросети наоборот должны облегчать...
- Какое количество ключей использовать при написании лонгридов? Как обстоят дела с Баден-Баденом в нише информационников. Понятно, что для коммерческих страниц нежелательны портянки текста с кучей ключей. Но что делать с лонгридами, где...
- Нужно ли собирать семантическое ядро для информационного сайта? Обязательно ли собирать семантическое ядро для информационного сайта заранее, или можно параллельно писать обзор на новый смартфон и подбирать под него ключевые запросы, например? Ответ...
- Нужно ли покупать ссылки для продвижения информационного сайта? Стоит ли покупать ссылки для усиления видимости статей в поиске? Усиление посадочных — понятно, а вот статьи? Или инфо нише ссылочное - это второстепенный фактор...
- Как конвертировать информационный трафик в коммерческий? Есть рабочие способы конвертировать инфо трафик в коммерческий? И какими способами пользуетесь вы? Ответ Хотя у информационного трафика вероятность конверсии меньше, чем у коммерческого, не...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."