Просто вывод карточек товаров наверно недостаточен? Возможно требуется также вывод отзывов, текстовой блок описания тематики магазина, мозаика карточек товара и т.д.? Думаю многим будет интересно знать, что должна включать в себя правильная главная страница небольшого магазина (ИМ одной тематики (конфеты)).
Ответ
Основная роль главной страницы – заинтересовать пользователя и ознакомить его с магазином. Она должна отвечать на вопросы: КТО продает, ЧТО продает и КАК купить.
Чаще всего на главной странице ИМ, в том числе магазинов по продаже конфет, будут использоваться следующие блоки:
- лучшие товары/новинки/товары по акциям;
- текстовый контент с продвигаемыми ключами с информацией о производителе, продукции, преимуществах магазина (здесь же можно разместить анонс на новости/статьи/ближайшие мероприятия компании);
- ссылки на основные категории;
- промо-материалы: акции, скидки, спецпредложения;
- представленные производители (если магазин мультибрендовый);
- блок повышения лояльности к магазину: сертификаты, лицензии, отзывы, всё то, что скажет, что наши конфеты лучше всех.
Также важно убедиться в том, что в шаблонной части страницы (хедер, футер) указаны часы и график работы магазина, адрес компании, контактная информация, присутствуют форма обратной связи, ссылки на соцсети.
Однако, чтобы точно смоделировать структуру главной страницы, всё же необходимо проанализировать ТОПы и посмотреть, как ее оформляют и продвигают конкуренты, так как главные страницы могут значительно отличаться в зависимости от тематики или региона.
Помимо этого, можно брать идеи у конкурентов на других околотематических сайтах, так как там у конкурентов может быть функционал, который ещё не начали использовать у Вас в нише.
Если же у Вас есть сложности в составлении шаблона для главной страницы своего сайта, заполните заявку у нас на сайте и мы поможем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как скажется на SEO удаление уникальных страниц товаров в карточке интернет-магазина? Подскажите, пожалуйста, как скажется на seo удаление уникальных страниц торговых предложений в карточке интернет-магазина? Были разные URL для разных характеристик (цветов, размеров), а останется только...
- Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Ответ Для быстрой и относительно дешевой массовой уникализации описаний товара в интернет-магазинах можно воспользоваться: GPT-чатом, который способен...
- Какие плюсы и минусы функционала пагинации для продвижения интернет-магазина? Подскажите, есть ли реальная польза в плане трафика и позиций от функционала пагинации для интернет-магазина? Дело в том, что сейчас часто внедряют подгрузку товаров на...
- Надо ли делать постраничный редирект при переезде на другую CMS? Переносим интернет-магазин на другую CMS. Мы сейчас делаем новый сайт, думаю по поводу редиректов: делать только на основные страницы каталога? На товары как понимаю чисто...
- Какие страницы для сайтов интернет-магазинов лучше отправлять на индексацию через Google Indexing API? Подскажите, какие страницы для сайтов интернет-магазинов лучше отправлять через Google Indexing API на индексацию: главная + рубрика или карточки в зависимости от % заполненности? Что...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"