+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Брендовый трафик    Как правильно для SEO провести смену бренда на сайте?

Как правильно для SEO провести смену бренда на сайте?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Был бренд Название1, его купил бренд Название2. Но по частоте запросы с Названием1 никуда не делись, товары под брендом с Названием1 все активно ищут. Если посмотреть по выдаче, то в основном для Названия1 и Названия2 делают разные посадочные страницы. Подскажите, как поступить в такой ситуации: делать одну страницу с товарами двух брендов или две разных посадочных делать? При этом на старом бренде оставить инфу о слиянии и ссылкой на целевую.

Ответ

Ситуация не до конца понятная, потому-что не указано бренд чего именно вы имеете ввиду. Брендом может быть название интернет магазина, название конкретного товара или название препарата.

Абсолютно правильного ответа на ваш вопрос нет. Ваша главная задача привлечь клиентов для покупки, а как именно вы это сделаете – это уже второстепенный вопрос.

Рассмотрим несколько вариантов, как решить вашу проблему:

1. Если Название1 и Название2 это бренд интернет магазина или бренд линейки одежды, то используйте только Название2. Сделайте также на сайте страницу, на которой напишите о слиянии Название1 и Название2, чтобы потенциальные клиенты при поиске переходили на эту страницу и дальше в ваш магазин.

2. Если речь идет о товарах.

  • Проанализируйте выдачу, если вы видите в выдаче, что по запросам Название1 ранжируются только товары с брендом Название1, значит поисковая система еще не поняла, что Название1 – это старое название товара и нужно ранжировать «товар + Название2» (по запросам «товар + Название1). В этом случае лучше сделать отдельную страницу с товарами под Название1, но на странице также указать, что теперь этот товар называется Название2.
  • Если в выдаче по запросу «товар +Название1» ранжируются и Название1 и Название2 – в данном случае поисковая система уже понимает, что хоть и названия товаров разные, но речь идет об одном и том же товаре. Значит, вы можете сделать страницу только под Название2 (но также где-то внизу указать, что раньше эти товары назвались Название1). Верный признак того, что поисковая система понимает, что это один и тот же товар – это проверка выделения жирным: напишите в поиск «Название1» и посмотрите, выделит ли поисковая система на странице Название2 жирным. Если да – то это 100% признак того, что алгоритм знает об идентичности этих товаров.

Также стоит напомнить о том, что пользователи в любом случае будут искать Название1, так как однажды, запомнив название, не многие потом узнают, что оно изменилось. Информация о том, что это один и тот же товар в любом случае где-либо должна быть предоставлена у вас на сайте.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Никита Д.

nikita.d@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: