Ответ
Ситуация не до конца понятная, потому-что не указано бренд чего именно вы имеете ввиду. Брендом может быть название интернет магазина, название конкретного товара или название препарата.
Абсолютно правильного ответа на ваш вопрос нет. Ваша главная задача привлечь клиентов для покупки, а как именно вы это сделаете – это уже второстепенный вопрос.
Рассмотрим несколько вариантов, как решить вашу проблему:
1. Если Название1 и Название2 это бренд интернет магазина или бренд линейки одежды, то используйте только Название2. Сделайте также на сайте страницу, на которой напишите о слиянии Название1 и Название2, чтобы потенциальные клиенты при поиске переходили на эту страницу и дальше в ваш магазин.
2. Если речь идет о товарах.
- Проанализируйте выдачу, если вы видите в выдаче, что по запросам Название1 ранжируются только товары с брендом Название1, значит поисковая система еще не поняла, что Название1 – это старое название товара и нужно ранжировать «товар + Название2» (по запросам «товар + Название1). В этом случае лучше сделать отдельную страницу с товарами под Название1, но на странице также указать, что теперь этот товар называется Название2.
- Если в выдаче по запросу «товар +Название1» ранжируются и Название1 и Название2 – в данном случае поисковая система уже понимает, что хоть и названия товаров разные, но речь идет об одном и том же товаре. Значит, вы можете сделать страницу только под Название2 (но также где-то внизу указать, что раньше эти товары назвались Название1). Верный признак того, что поисковая система понимает, что это один и тот же товар – это проверка выделения жирным: напишите в поиск «Название1» и посмотрите, выделит ли поисковая система на странице Название2 жирным. Если да – то это 100% признак того, что алгоритм знает об идентичности этих товаров.
Также стоит напомнить о том, что пользователи в любом случае будут искать Название1, так как однажды, запомнив название, не многие потом узнают, что оно изменилось. Информация о том, что это один и тот же товар в любом случае где-либо должна быть предоставлена у вас на сайте.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как бороться с автоисправлением названия бренда в Google Есть кафе, у которого название очень похоже на имя, и при вводе бренда в Google срабатывает автоисправление. Пример: вводишь Micael, исправляет на Michael. Что можно...
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
- Можно ли поменять контакты и название бренда сайта без потери трафика и позиций? У компании есть два сайта: старый и новый. На них одинаковые логотипы, контактные данные и названия, в тч в домене. Компания хочет продвигать оба сайта...
- Как увеличить брендовый трафик? Возможно вопрос не совсем про SEO, но всё-таки: какими SEOшными методами можно увеличить количество брендового трафика на сайт? Ответ Для того чтобы увеличить брендовый трафик...
- Как отреагирует поисковик на смену наименования компании в шапке сайта? Отреагирует ли как-то поисковик, если в шапке сайта изменить наименование компании? Например, было: юрист Петров И.И., а стало: юридическая компания Закон и Порядок? Ответ Да,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"