+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Служебные страницы    Можно ли поменять контакты и название бренда сайта без потери трафика и позиций?

Можно ли поменять контакты и название бренда сайта без потери трафика и позиций?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
У компании есть два сайта: старый и новый. На них одинаковые логотипы, контактные данные и названия, в тч в домене. Компания хочет продвигать оба сайта одновременно, для этого принято решение полностью сменить контакты, название и домен одного из сайтов. Вопрос: насколько опасно менять всё это на старом сайте, который уже имеет позиции? Можно ли получить пессимизацию за смену названия и контактов действующего сайта?

Ответ

Подтвержденной закономерности у нас нет, но мы считаем, что это негативно скажется на вашем сайте, а именно на следующих аспектах:

  • Понижение позиций сайта. Недавно мы вели переписку с Платонами, где получили следующий ответ: «Необходимо работать над повышением доверия к сайту и бизнесу: качество сервиса, известность бренда». Если вы внесёте глобальные изменения, которые по факту меняют бренд с точки зрения поисковых систем, вы обнулите уже достигнутый результат. Как следствие, видимость вашего сайта ухудшится.
  • Есть опасность в увеличении количества отказов пользователей, которые повторно вернулись на ваш ресурс. Данная проблема актуальна, когда вы вносите крупные изменения в домен и дизайн сайта.
  • Не стоит забывать, что поисковые системы могут наказывать за аффилирование (фильтр аффилирование накладывается за продвижение сайтов одного владельца по одинаковым запросам). Это больше относиться к Яндексу, но в Google также встречается данная проблема. Учитывая, что оба сайта уже продвигаются с одинаковыми данными, необходимо удостовериться, что на один из сайтов не наложен фильтр. Если новый сайт не имеет значительного трафика, тогда стоит временно закрыть его от роботов и внести все необходимые правки:
    • Полностью избавиться от пересекающихся контактных данных.
    • Разнести сайты на разные Whois/ip/хостинг.
    • Заходить на эти сайты под разными IP.

Что ещё делать, чтобы не допустить аффилирование, читайте здесь.

Чтобы увеличить шанс успешного продвижения двух ресурсов одновременно, мы рекомендуем:

  1. Избавиться от вероятности получить фильтр аффилирования.
  2. Вносить глобальные изменения в домен, логотип и контактные данные на новом сайте, так как известность бренда для данного ресурса минимальная.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"

Александр Люкс

English-easy.info

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: