+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Служебные страницы    Нужно ли закрывать от индексации вкладку «Доставка и оплата» в карточке товаров?

Нужно ли закрывать от индексации вкладку «Доставка и оплата» в карточке товаров?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
В карточке товара есть вкладка «Доставка и оплата», текст в которой одинаковый. Надо ли его закрывать от индексации для увеличения уникальности и каким образом это лучше сделать?

Ответ

Поисковые системы в целом нормально относятся к тому, что на карточках товаров часть информации совпадает: описание, технические характеристики или другое. Текст вкладки «Доставка и оплата» можно заполнить по одинаковому шаблону во всех карточках, где будет меняться только само название товара.

Закрывать данный блок от индексации не стоит по двум причинам:

  1. Информация о доставке и оплате является коммерческим фактором ранжирования и показателем качества интернет-магазина.
  2. Если на многих страницах сайта часть контента будет закрыта от индексации, поисковые системы могут счесть это за клоакинг.

Однако, работать над повышением уникальности карточек товаров конечно же нужно. Именно это позволит им индексироваться и хорошо ранжироваться.

Повысить уникальность можно следующим образом:

  • оптимизировать мета-теги и заголовки, добавив туда уникальные характеристики товаров, цены, город и другое;
  • реализовать блок перекрестных продаж (“с этим товаром часто покупают”, “смотрите также” и т.д.);
  • добавить отзывы и комментарии, что не только повысит уникальность страниц, но и увеличит доверие пользователей;
  • добавить видеообзоры.

Подробнее о том, как повысить уникальность и добавочную ценность карточек товаров, можно прочитать в нашей статье.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"

Игорь Логинов

Stomed.ru

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: