Ответ
Мы не рекомендуем использовать nofollow при внутренней перелинковке. Поисковики различают ссылки из сквозных блоков и уникальные ссылки с основного контента. Рекомендуем сосредоточить внимание на ссылках из основного контента для усиления веса продвигаемых страниц. Продвигаемые страницы сайта должны иметь наибольший статический вес.
Для перераспределения ссылочного веса необходимо организовать внутреннюю перелинковку таким образом, чтобы максимальная концентрация статического веса была передана продвигаемым страницам сайта.
Вы можете добавить блоки ссылок “Популярные разделы сайта” на служебных страницах. Таким образом вы распределите перетекание веса на нужные страницы сайта.
По нашему опыту блокировка ссылок на служебные страницы (nofollow либо закрытие ссылок скриптами) не имеет большого влияния на продвигаемые страницы. Поисковики могут несколько месяцев пересчитывать вес страниц на сайте, потому отследить такой эффект не производя других изменений на сайте мы не пробовали. О том, как улучшить внутреннюю перелинковку, используя показатели внутреннего PageRank мы писали в статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли поменять контакты и название бренда сайта без потери трафика и позиций? У компании есть два сайта: старый и новый. На них одинаковые логотипы, контактные данные и названия, в тч в домене. Компания хочет продвигать оба сайта...
- Какие ссылки необходимо выносить в сквозные блоки на сайте? Какие ссылки необходимо выносить в сквозные блоки на сайте? Можно получить санкции от поисковых систем за сквозную перелинковку? Какую ещё информацию можно выводить на всех...
- Нужно ли закрывать от индексации вкладку «Доставка и оплата» в карточке товаров? В карточке товара есть вкладка «Доставка и оплата», текст в которой одинаковый. Надо ли его закрывать от индексации для увеличения уникальности и каким образом это...
- Оптимизация метатегов страниц «Контакты» и «О компании» Интересует ваше мнение об оптимизации тегов страниц «Контакты» и «О компании» для коммерческих сайтов. Что должно быть в Title и Description этих страниц? Необходимо ли...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua