Ответ
Мы также не используем rel= «canonical» для товаров, которые отличаются только по цвету или размеру, т.к. для Яндекса количество ассортимента – это коммерческий фактор ранжирования с 2011 года.
Особенно это касается количества карточек на страницах категории сайта. Если число карточек на странице на порядок меньше, чем средний показатель по конкурентам, она будет ранжироваться ниже. А добавление атрибута rel= «canonical» уменьшает количество карточек на сайте для поискового робота.
Да, данный атрибут может помочь в борьбе с некачественными карточками, но тогда могут пострадать категории. которые, как правило несут основную долю трафика.
Поэтому добавление атрибута rel= «canonical» может негативно сказаться на продвижении сайта, сокращая ассортимент. Наоборот, при ограниченном ассортименте, мы рекомендуем “увеличивать” его через размножение товаров разных цветов, размеров и других характеристик.
Что делать с карточками “одинаковых” товаров, которые Яндекс помечает как некачественные?
Как правило, у таких страниц мало отличий и они полностью дублируют друг друга. В таком случае мы рекомендуем проработать первый экран карточек товаров, и уникализировать ее за счет:
- Изображений товара и заполнения атрибута alt.
- Артикула.
- Цены. Как правило, даже телефоны разного цвета могут слегка отличаться в цене.
- Отзывов и звезд на товаре.
- Возможности загрузки пользовательских изображений.
- Блока перекрестных продаж («Похожие товары», «Также рекомендуем», «С этим товаром часто покупают»).
Чек-лист по внутренней оптимизации и уникализации карточек товара описан в статье: «8 способов уникализировать карточку товара и повысить её добавочную ценность».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно подбирать названия для карточек товаров? Как правильно подбирать названия для карточек товаров и чем при этом руководствоваться. Например, какое лучшее название для карточки товара "казан маленький с антипригарным покрытием". Ответ...
- Как неуникальный контент из описания товаров влияет на продвижение? Есть интернет-магазин, где описания товаров (текст + тех.параметры) с уникальностью 0%, дублируются на десятках сайтов. Имеет ли это негативное влияние для продвижения, если да, то...
- Как поисковики реагируют на использование названия категории в заголовке товара? Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его, как остальной текстовый контент на странице или...
- Можно ли на страницах карточек товаров выводить неуникальный текст? Есть интернет-магазин обоев. На каждой карточке товара планируется добавить блок с описанием коллекции, которой принадлежит товар. И там будет краткое описание коллекции примерно на 200-300...
- Что делать с неуникальным описанием в карточках товара? Можно ли у разных видов одного товара (вкус, цвет...) размещать одинаковые описания на карточках товаров? Копипаст внутри сайта такой получается. Ответ За размещение однотипных описаний...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru


