Ответ
Мы также не используем rel= «canonical» для товаров, которые отличаются только по цвету или размеру, т.к. для Яндекса количество ассортимента – это коммерческий фактор ранжирования с 2011 года.
Особенно это касается количества карточек на страницах категории сайта. Если число карточек на странице на порядок меньше, чем средний показатель по конкурентам, она будет ранжироваться ниже. А добавление атрибута rel= «canonical» уменьшает количество карточек на сайте для поискового робота.
Да, данный атрибут может помочь в борьбе с некачественными карточками, но тогда могут пострадать категории. которые, как правило несут основную долю трафика.
Поэтому добавление атрибута rel= «canonical» может негативно сказаться на продвижении сайта, сокращая ассортимент. Наоборот, при ограниченном ассортименте, мы рекомендуем “увеличивать” его через размножение товаров разных цветов, размеров и других характеристик.
Что делать с карточками “одинаковых” товаров, которые Яндекс помечает как некачественные?
Как правило, у таких страниц мало отличий и они полностью дублируют друг друга. В таком случае мы рекомендуем проработать первый экран карточек товаров, и уникализировать ее за счет:
- Изображений товара и заполнения атрибута alt.
- Артикула.
- Цены. Как правило, даже телефоны разного цвета могут слегка отличаться в цене.
- Отзывов и звезд на товаре.
- Возможности загрузки пользовательских изображений.
- Блока перекрестных продаж («Похожие товары», «Также рекомендуем», «С этим товаром часто покупают»).
Чек-лист по внутренней оптимизации и уникализации карточек товара описан в статье: «8 способов уникализировать карточку товара и повысить её добавочную ценность».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как лучше поступить с карточками снятых с производства товаров на сайте интернет-магазина? Стоит ли магазину бренда добавлять товар, который уже снят с продаж, чтобы охватывать информационные запросы по старым моделям (инструкции, вопросы и ответы и т.д.) и...
- Как безопаснее удалить старые карточки товаров и добавить новые для ИМ? Есть ИМ в котором очень много товаров неактуальных (либо никогда их и не было, либо никогда уже и не появятся). Сейчас будут добавляться новые страницы...
- Как поступать с одинаковыми карточками товаров в разных категориях? Есть сайт, и на нем находятся одни и те же товары в разных разделах. Само собой, встает вопрос о каноникализации таких страниц. И вот вопрос:...
- Можно ли добавлять ключевые слова в альты картинок карточек товаров? Можно ли добавлять ключевые слова в альты картинок карточек товаров? На странице около 10 фото товаров. Насколько полезно будет добавление ключей в альты для продвижения...
- Как поисковик понимает, что товара нет в наличии? Если товара нет в наличии, но хочется нарастить ассортимент для конкурентоспособности, как лучше поступать с кнопкой заказа для таких товаров, чтобы поисковики не заметили массового...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"