+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Карточка товаров    Нужно ли использовать атрибут rel= «canonical» для карточек товаров?

Нужно ли использовать атрибут rel= «canonical» для карточек товаров?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Заметил, что многие интернет-магазины не используют rel= «canonical» для товаров, которые отличаются только по цвету или размеру. У меня такие страницы Яндекс помечает как некачественные. Вопрос: как правильно работать с такими страницами товаров?

Ответ

Мы также не используем rel= «canonical» для товаров, которые отличаются только по цвету или размеру, т.к. для Яндекса количество ассортимента – это коммерческий фактор ранжирования с 2011 года.

Особенно это касается количества карточек на страницах категории сайта. Если число карточек на странице на порядок меньше, чем средний показатель по конкурентам, она будет ранжироваться ниже. А добавление атрибута rel= «canonical» уменьшает количество карточек на сайте для поискового робота.

Да, данный атрибут может помочь в борьбе с некачественными карточками, но тогда могут пострадать категории. которые, как правило несут основную долю трафика.

Поэтому добавление атрибута rel= «canonical» может негативно сказаться на продвижении сайта, сокращая ассортимент. Наоборот, при ограниченном ассортименте, мы рекомендуем “увеличивать” его через размножение товаров разных цветов, размеров и других характеристик.

Что делать с карточками “одинаковых” товаров, которые Яндекс помечает как некачественные?

Как правило, у таких страниц мало отличий и они полностью дублируют друг друга. В таком случае мы рекомендуем проработать первый экран карточек товаров, и уникализировать ее за счет:

  • Изображений товара и заполнения атрибута alt.
  • Артикула.
  • Цены. Как правило, даже телефоны разного цвета могут слегка отличаться в цене.
  • Отзывов и звезд на товаре.
  • Возможности загрузки пользовательских изображений.
  • Блока перекрестных продаж («Похожие товары», «Также рекомендуем», «С этим товаром часто покупают»).

Чек-лист по внутренней оптимизации и уникализации карточек товара описан в статье: «8 способов уникализировать карточку товара и повысить её добавочную ценность».

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"

Сергей Протасов

Svem.ru

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru

"Прекрасно проработанный аудит"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: