Ответ
Прописывание canonical, например, с категории блузки для отелей на родительскую категорию блузки не очень правильное решение. За счет такой сегментации, вы расширяете семантическое ядро (при условии, что такие ключи есть и у них есть частотность). Что потенциально может оказать влияние на видимость сайта в поисковых системах (ПС) и возможный рост трафика (при надлежащей внутренней и внешней оптимизации). В такой сегментации нет ничего странного и подозрительного с точки зрения поисковых систем.
Важно! Но, если у вас во всех категориях абсолютно одинаковый ассортимент, например, всего 5 блузок и все эти 5 блузок находятся во всех подкатегориях (Для отелей, Для ресторанов и т.д.), то это, действительно, может быть проблемой.
Если есть возможность, то стоит проработать ассортимент с точки зрения разнообразия. То есть, какие-то позиции отображать только в одной категории, какие-то только в другой.
Также, если есть возможность, то желательно расширить ассортимент, чтобы наполнить дочерние категории какими-то уникальными товарами и дать максимальное разнообразие потенциальному покупателю.
Если же оставить как есть, то со временем это может сказаться негативно, так как ПС не будут понимать разницы между категориями из-за одинакового ассортимента, даже при наличии внутренней и внешней оптимизации.
В итоге, если разнообразить ассортимент не представляется возможным, то canonical будет оптимальным решением. Но, стоит помнить, что canonical лишь рекомендация и может не приниматься в расчет ПС. По этой причине могут возникать дубли страниц, с которыми придется бороться, например, закрывая их от индексации.
При таком раскладе (закрытие от индексации всех дублей-подкатегорий) стоит попробовать оптимизировать основную категорию под все запросы, которые ранее сегментировались на подкатегории.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Добавлять ли тексты на коммерческие категории сайта, если у конкурентов таких текстов нет? Решили размещать на категориях сайта тексты. Заметили, что на некоторых категориях у конкурентов есть тексты, а на некоторых нет. Что делать, повторять за конкурентами или...
- Как поступать с карточками товаров на сайте, где постоянно меняется ассортимент и продвигать ли в таком случае категории? Есть сайт ломбарда. Каждый день могут добавляться и продаваться какие-то вещи, соответственно и карточки товаров то есть, то их нет. Продвигать в этом случае категории?...
- Как влияет название карточки товара на ранжирование категории ИМ? Хотел узнать о влиянии названий карточек товаров на продвижение категорий. Приблизительно 3 месяца назад создали подкатегории для товаров. Название наших карточек товаров формируются по принципу:...
- К какой категории ИМ относить единичные товары? Создаю структуру для интернет-магазина, в ней есть основная категория "Электроника" и подкатегории "Наушники", "Колонки" и т.п. Но есть единичные товары,например: портативный принтер, ручная швейная машинка...
- По каким причинам может не ранжироваться категория, которая продвигается сразу на многих сайтах? У нас 29 сайтов по США. Не растет почему-то 1 категория на всех сайтах, кроме одного сайта, где эта категория собственно и была создана. Подскажите,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"