Ответ
Прописывание canonical, например, с категории блузки для отелей на родительскую категорию блузки не очень правильное решение. За счет такой сегментации, вы расширяете семантическое ядро (при условии, что такие ключи есть и у них есть частотность). Что потенциально может оказать влияние на видимость сайта в поисковых системах (ПС) и возможный рост трафика (при надлежащей внутренней и внешней оптимизации). В такой сегментации нет ничего странного и подозрительного с точки зрения поисковых систем.
Важно! Но, если у вас во всех категориях абсолютно одинаковый ассортимент, например, всего 5 блузок и все эти 5 блузок находятся во всех подкатегориях (Для отелей, Для ресторанов и т.д.), то это, действительно, может быть проблемой.
Если есть возможность, то стоит проработать ассортимент с точки зрения разнообразия. То есть, какие-то позиции отображать только в одной категории, какие-то только в другой.
Также, если есть возможность, то желательно расширить ассортимент, чтобы наполнить дочерние категории какими-то уникальными товарами и дать максимальное разнообразие потенциальному покупателю.
Если же оставить как есть, то со временем это может сказаться негативно, так как ПС не будут понимать разницы между категориями из-за одинакового ассортимента, даже при наличии внутренней и внешней оптимизации.
В итоге, если разнообразить ассортимент не представляется возможным, то canonical будет оптимальным решением. Но, стоит помнить, что canonical лишь рекомендация и может не приниматься в расчет ПС. По этой причине могут возникать дубли страниц, с которыми придется бороться, например, закрывая их от индексации.
При таком раскладе (закрытие от индексации всех дублей-подкатегорий) стоит попробовать оптимизировать основную категорию под все запросы, которые ранее сегментировались на подкатегории.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- К какой категории ИМ относить единичные товары? Создаю структуру для интернет-магазина, в ней есть основная категория "Электроника" и подкатегории "Наушники", "Колонки" и т.п. Но есть единичные товары,например: портативный принтер, ручная швейная машинка...
- Имеет ли смысл указывать страницу категории канонической для страницы товара? Когда работали с одним SEO агентством в свое время мы сделали вот что: в странице товара отметили канонической страницу категории. В этом вообще может быть...
- Пустые категории сайта: влияние на ранжирование, закрытие от индексации, удаление На сайте есть пустые категории (довольно много) без карточек товаров. Как лучше поступить? Закрыть их от индексации, или оставить до момента заполнения? Если их закрыть...
- Куда закупать анкорные ссылки: на категории или на главную? При покупке анкорных ссылок с бирж нужно ставить ссылку на категорию или на главную? Например, анкор "ноутбук" и ставим ссылку на категорию https://site/noutbuk/ или же...
- Важна ли уникальность текстового блока на страницах категорий товара в ИМ? При анализе конкурентов обратил внимание, что на всех страницах листинга почти дословная копипаста одного и того же абзаца текста. И так делает не один конкурент....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info