Ответ
Прописывание canonical, например, с категории блузки для отелей на родительскую категорию блузки не очень правильное решение. За счет такой сегментации, вы расширяете семантическое ядро (при условии, что такие ключи есть и у них есть частотность). Что потенциально может оказать влияние на видимость сайта в поисковых системах (ПС) и возможный рост трафика (при надлежащей внутренней и внешней оптимизации). В такой сегментации нет ничего странного и подозрительного с точки зрения поисковых систем.
Важно! Но, если у вас во всех категориях абсолютно одинаковый ассортимент, например, всего 5 блузок и все эти 5 блузок находятся во всех подкатегориях (Для отелей, Для ресторанов и т.д.), то это, действительно, может быть проблемой.
Если есть возможность, то стоит проработать ассортимент с точки зрения разнообразия. То есть, какие-то позиции отображать только в одной категории, какие-то только в другой.
Также, если есть возможность, то желательно расширить ассортимент, чтобы наполнить дочерние категории какими-то уникальными товарами и дать максимальное разнообразие потенциальному покупателю.
Если же оставить как есть, то со временем это может сказаться негативно, так как ПС не будут понимать разницы между категориями из-за одинакового ассортимента, даже при наличии внутренней и внешней оптимизации.
В итоге, если разнообразить ассортимент не представляется возможным, то canonical будет оптимальным решением. Но, стоит помнить, что canonical лишь рекомендация и может не приниматься в расчет ПС. По этой причине могут возникать дубли страниц, с которыми придется бороться, например, закрывая их от индексации.
При таком раскладе (закрытие от индексации всех дублей-подкатегорий) стоит попробовать оптимизировать основную категорию под все запросы, которые ранее сегментировались на подкатегории.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Добавлять ли тексты на коммерческие категории сайта, если у конкурентов таких текстов нет? Решили размещать на категориях сайта тексты. Заметили, что на некоторых категориях у конкурентов есть тексты, а на некоторых нет. Что делать, повторять за конкурентами или...
- К какой категории ИМ относить единичные товары? Создаю структуру для интернет-магазина, в ней есть основная категория "Электроника" и подкатегории "Наушники", "Колонки" и т.п. Но есть единичные товары,например: портативный принтер, ручная швейная машинка...
- Ключевые слова из блоков с характеристиками на страницах категории На странице листинга куча карточек с ценой, характеристиками и очень много повторений таких слов как заказать, в корзину, время, купить, тип и т.д.... Некоторые сервисы...
- Имеет ли смысл указывать страницу категории канонической для страницы товара? Когда работали с одним SEO агентством в свое время мы сделали вот что: в странице товара отметили канонической страницу категории. В этом вообще может быть...
- Как плохое качество страниц карточек товара влияет на ранжирование страниц категорий? Мы не нацелены на товарный трафик, поэтому карточками не занимались. Скажите, плохое качество страниц карточек товара может повлиять на качество и ранжирование страниц категорий? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru