Ответ
Если все товары разнесены по подразделам, то для единичных товаров логично создать подраздел «Другие гаджеты». Если таких товаров мало, то можно оставить их без подраздела в категории «Электроника». Нужно смотреть по ситуации.
Важно соблюдать два требования:
- Доступность страницы товара в три клика.
- Возможность найти товар в каталоге. Необходимо, чтобы пользователь понимал, в каком разделе искать данный товар.
Единичные товары будет трудно продвинуть из-за отсутствия выбора похожих товаров на сайте. Если у конкурентов есть целые разделы с такими товарами, то вы вряд ли привлечете трафик на данные страницы.
Такие страницы должны иметь крупные текстовые блоки с описанием товара, чтобы хорошо ранжироваться.
Еще по теме:
- Как поступать с одинаковыми карточками товаров в разных категориях? Есть сайт, и на нем находятся одни и те же товары в разных разделах. Само собой, встает вопрос о каноникализации таких страниц. И вот вопрос:...
- Как плохое качество страниц карточек товара влияет на ранжирование страниц категорий? Мы не нацелены на товарный трафик, поэтому карточками не занимались. Скажите, плохое качество страниц карточек товара может повлиять на качество и ранжирование страниц категорий? Ответ...
- Почему Google ранжирует не страницы категорий, а страницы фильтров? Какие могут быть причины не ранжирования в Гугл определенного типа страниц? Структура URL плоская. Страницы полностью оптимизированы, индексируются, но Гугл упорно ранжирует все что угодно...
- Могут ли упасть позиции и трафик страниц категорий из-за удаления карточек товара? В интернет магазине было около 37 тыс товаров. Месяц назад была чистка, убрали 7-8 тыс товаров, они сваливались в 404…. Сейчас, позиции по кс категорий...
- Как правильно прописать alt и title для изображений на мультиязычном сайте и надо ли дублировать изображения в таком случае? Сайт на нескольких языках, в карточке товара одно изображение выводится на всех языках. Как правильно прописывать alt и title для каждого языка в этом случае?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru