Некоторые сервисы говорят, что очень высокий уровень тошноты на странице, при этом сервис оценивает не отдельно выделенный блок с текстом, а всю страницу, ну и показывать количество повторений, что не очень хорошо выглядит.
Вопрос: нужно ли что-то предпринимать в этой ситуации? Оставить как есть? Или как лучше поступить?
Ответ
Использование одинаковых блоков характеристик с повторяющимися ключами (заказать, в корзину, время, купить и т.п.) на странице листинга товаров является распространенной практикой и поисковые системы обычно относятся к этому лояльно.
Рекомендуем отдельно проанализировать именно текстовую часть контента на страницах листинга и сравнить с конкурентами из ТОПа на наличие повторений в тексте и на странице. Как правило, на таких коммерческих страницах листингов тексты не играют первостепенное значение. Обычно на страницах листингов располагаются не очень большие тексты, либо они вообще отсутствуют, поэтому в этой части контента сложности с уникальностью возникнуть не должно.
Основные факторы, которые влияют на ранжирование страниц листингов:
- ассортимент товаров;
- наличие цен;
- количество товаров в наличии;
- кнопки купить, заказать на карточках;
- информация о характеристике товаров;
- наличие информации о доставке;
- наличие контактной информации.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать если выдача на 50% коммерческая, а на 50% – информационная Есть запросы, которые на 50% коммерческие, а на 50 – информационные. Можно для таких запросов на сайте делать и статью в блог, и коммерческую страницу?...
- Почему у запросов бывает очень большая базовая частота, но фразовая или точная почти нулевая? Подскажите, почему в некоторых запросах бывает очень большая "Базовая частота", но "точная" в кавычках почти в ноль? Ответ Для того, чтобы понимать откуда берется такая...
- Продвижение категорий по НЧ запросам в Google Есть магазин с 10 товарными позициями. Создал в нём несколько категорий, в которые поместил одни и те же позиции под высокочастотные запросы. Сейчас хочу создать...
- Как определить порог достаточной частотности основного ключа для создания отдельной страницы? С какой частотностью лучше добавлять страницу? Есть кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдачи). У одного из них частота 10,...
- Почему аhrefs не видит роста в ключевой массе, если мы пишем и продвигаем новые статьи? Продвигаем сайт. Создали блог, пишем статьи на новые ключи. Наращиваем ссылочную массу на существующие страницы. Но ахрефс показывает, что ключевая масса теряется. Хотя она по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru