Ответ
Нет точного процентного соотношения ключей на страницы. Для написания ТЗ в первую очередь стоит просматривать тексты конкурентов в ТОПе (с помощью текстовых анализаторов), таким образом можно увидеть необходимое количество ключей. В среднем, основной запрос в точной форме встречается 1-2 раза на страницу.
Параметры на которые стоит ориентироваться при анализе:
- структура текста;
- количество текста;
- количество употреблений ключевых слов;
- обращать внимание на изображение, видео и дополнительные блоки (FAQ, таблицы с характеристиками и т.д.)
Самое важное это собрать полную семантику по интересующей теме. Прописать основные и частотные ключи в title, description, h1, первый абзац и анкор-ссылки. Выбрать из кластера запросов дополнительные, уникальные слова, собрать LSI и в произвольной форме, раскидать по заголовкам (h2, h3…) и остальному тексту.
Если кратко:
- основной (главный) ключ — 1-2 раза в точной форме за текст и еще раз можно прописать в разбавленной форме;
- вопросительные ключевые фразы можно добавлять в заголовки h2. Убираем вопросительные приставки и после можем использовать ключ в ответе (главное не уйти в переспам);
- если в кластере запросов есть длинные ключи (которые состоят из нескольких запросов) выбираем их;
- разбавляем текст уникальными словами по теме.
Подробнее про написание ТЗ в нашей статье “Как составить ТЗ копирайтеру, чтобы статья попала в ТОП без ссылок?”
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поисковик определяет экспертность страницы автора по ссылке? Как поисковый бот понимает, что некая ссылка — это ссылка на автора, а не рандомная внутренняя? По каким критериям он понимает, что аккаунт (его страничка)...
- Вредно ли брать хороший контент с заброшенных сайтов и как улучшить ПФ сайта? Занимаюсь продвижением статейника, в конкурентах есть сайты, которые были заброшены 3-4 года назад, ранжируются средне, но контент на них хороший. Мой сайт уже давно обогнал...
- Можно ли писать статьи на одну и ту же тему для основного домена и поддомена? Контент на домене и субдомене конкурирует? Гугл приравнивает его к одному сайту? Например, есть ли смысл писать две похожие статьи, например, "Как подготовить магазин к...
- Можно ли использовать сгенерированный контент и распознают ли его ПС? Умеют ли уже поисковики распознавать сгенерированный нейросетями текст и изображения? Ответ Нельзя однозначно сказать, что поисковые системы умеют распознавать текст, написанный нейросетями и искусственным интеллектом....
- Что делать, если у купленного домена обнаружилась категоризация 18+, а сайт не содержит такой контент? После покупки домена для сайта, выяснилось, что ему принадлежит категоризация 18+. На сайте нет контента, относящегося к данной категории. Подскажите, что делать в такой ситуации?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."