— статьи
— всевозможные обзоры
— новости
— наши работы (содержит фото, используемое оборудование и описание)
Ответ
В вашем случае необходимо провести сравнительный анализ конкурентов и выяснить, у кого из них информационные разделы на том же сайте, а у кого на поддомене.
При вынесении информационных запросов на поддомен без привязки к тому, что и как делают конкуренты, стоит разместить на нем такие разделы:
- статьи
- обзоры
Новости и наши работы лучше оставить на домене ИМ, так как максимально логично они будут смотреться на одном сайте.
Стоит помнить, что поддомен – это отдельный сайт, который потребуется продвигать самостоятельно. А это временные и финансовые затраты.
При этом мы считаем, что для большинства тематик ИМ оптимальным вариантом для проработки информационных запросов все же будет раздел БЛОГ на домене самого ИМ, а не вынесение их на поддомен.
При организации раздела Блог на сайте ИМ, сможете получить результат значительно быстрее, благодаря тому, что сайт уже имеет какой-то авторитет в глазах поисковых систем. Кроме этого, есть дополнительные преимущества при организации раздела Блог на сайте ИМ:
- обновление контента на сайте;
- дополнительные страницы для внутренней перелинковки;
- расширение запросов за счет информационных страниц и больший охват семантики в вашей нише;
- получение трафика на эти страницы и повышение вероятности конверсий из блоговых статей;
- контент для его посева в социальных сетях и на других площадках из блога;
- при высоком качестве контента повышается вероятность получения естественных ссылок на ваш сайт.
В целом создавая раздел Блог, вы получаете больше весомых преимуществ, чем при вынесении информационных запросов на поддомен.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
- Как поступать с файлами формата pdf на сайте? Как поступать с файлами формата pdf (инструкция к товару, сертификат и т.д.). Закрывать их от индексации? И если на сайте уже есть страницы с текстовыми...
- Стоит ли дублировать уникальный контент с сайта на сторонних площадках? Как лучше поступить, если хочется писать информационные статьи на сайт и так же раскидывать их по внешним ресурсам типа дзена, vc и пр.? Я тут...
- Как защитить авторские права на первоисточник контента из закрытого платного раздела сайта? У нас есть закрытый платный раздел сайта, там публикуются уникальные статьи. Но они естественно не доступны из поиска рядовому пользователю. Вопрос: возможно ли как-то Google...
- Как внедрять информационные ключи на коммерческие страницы? После того как я создал семантическое ядром и кластеризовал его, группы стали состоять из 20-30 ключевых слов. Так вот из этих 20-30 слов я смог...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru