Стоит ли такие посредственные тексты размещать на посадочных страницах? Терзают сомненья, но сравнения с текстами конкурентов говорят, что можно рискнуть.
Вы пользуетесь таким способом написания текстов? На что обращаете внимание?
Ответ
Чат gpt – очень полезный инструмент, он обладает практически неограниченными возможностями по написанию текстов. Но как и любой другой сложнейший инструмент, чат gpt требует тонкой настройки и не лишен своих минусов.
По нашему опыту, удовлетворительные тексты инструмент генерирует только на версии GPT-4. Также важно грамотно давать задачу chat-gpt, и дополнять её при необходимости в процессе. Полученные тексты периодически нуждаются в дополнительной редактуре. При этом, один из самых главных его минусов – отсутствие доступа в интернет для большинства пользователей.
Да, мы используем в работе в том числе и gpt чат, но как вспомогательный инструмент. Он отлично справляется с небольшими описаниями для коммерческих страниц. Однако к написанию экспертных и актуальных лонгридов мы подходим более традиционным способов.
Важно! Существует крайне небольшой риск, что поисковые системы могут объявить AI тексты «вне закона» и страницы, которые используют сгенерированные таким образом тексты, могут немного просесть. Оценивайте риски и сами принимайте решение, стоит размещать такие тексты на продвигаемых страницах или нет.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Сколько вариантов запросов с одним интентом оставлять на странице и сколько вариантов запросов отслеживать? Есть ли разница в ключах: «цена на детские коляски» и «детские коляски цена» или же «купить коляски» и «купить коляску». Важно ли при сборе семантики...
- Стоит ли создавать отдельный поддомен для продвижения информационных запросов ИМ и что лучше вынести на него? Хочу в рамках ИМ окучить и информационные запросы. Это лучше делать на поддомене и потом уже делать перелинковку с самим ИМ? Что из контента выносить...
- Как качество контента на клиентских поддоменах оказывать влияние на ранжирование основного домена? Есть домен с качественным контентом, например, domen.com. Есть несколько сотен клиентских поддоменов, например, client123.domen.com. На клиентских поддоменах качество контента ну очень разное, от очень качественного...
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
- Как влияет частота обновления контента на его ранжирование? Как влияет частота обновления контента на его ранжирование? И как лучше обновить контент на странице, чтобы Google это точно заметил? Ответ Частота обновления контента может...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru