Ответ
Такой подход, когда канонической для страницы товара указывается страница категории, может иметь определенный смысл только в очень специфических случаях. И то, скорее всего, не совсем корректный. В большинстве ситуаций мы не рекомендуем так делать.
1️⃣ Во-первых сам по себе canonical — это рекомендация, а не правило, и поисковые системы сами решают, стоит ли их придерживаться или игнорировать.
2️⃣ Во-вторых, основная цель канонических ссылок — сообщить поисковым системам, какая из нескольких похожих страниц является наиболее авторитетной и должна быть проиндексирована.
Важно понимать, что страница товара и страница категории — это разные сущности с разной целью и подаваемой информацией. Страница товара содержит уникальные характеристики конкретного продукта, а страница категории объединяет несколько товаров по определенному признаку. В большинстве случаев более логичным и эффективным будет сделать страницу товара канонической для самой себя.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- По каким причинам может не ранжироваться категория, которая продвигается сразу на многих сайтах? У нас 29 сайтов по США. Не растет почему-то 1 категория на всех сайтах, кроме одного сайта, где эта категория собственно и была создана. Подскажите,...
- Как правильно прописать alt и title для изображений на мультиязычном сайте и надо ли дублировать изображения в таком случае? Сайт на нескольких языках, в карточке товара одно изображение выводится на всех языках. Как правильно прописывать alt и title для каждого языка в этом случае?...
- Важна ли уникальность текстового блока на страницах категорий товара в ИМ? При анализе конкурентов обратил внимание, что на всех страницах листинга почти дословная копипаста одного и того же абзаца текста. И так делает не один конкурент....
- Как поступать с одинаковыми карточками товаров в разных категориях? Есть сайт, и на нем находятся одни и те же товары в разных разделах. Само собой, встает вопрос о каноникализации таких страниц. И вот вопрос:...
- Ключевые слова из блоков с характеристиками на страницах категории На странице листинга куча карточек с ценой, характеристиками и очень много повторений таких слов как заказать, в корзину, время, купить, тип и т.д.... Некоторые сервисы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru