Ответ
Такой подход, когда канонической для страницы товара указывается страница категории, может иметь определенный смысл только в очень специфических случаях. И то, скорее всего, не совсем корректный. В большинстве ситуаций мы не рекомендуем так делать.
1️⃣ Во-первых сам по себе canonical — это рекомендация, а не правило, и поисковые системы сами решают, стоит ли их придерживаться или игнорировать.
2️⃣ Во-вторых, основная цель канонических ссылок — сообщить поисковым системам, какая из нескольких похожих страниц является наиболее авторитетной и должна быть проиндексирована.
Важно понимать, что страница товара и страница категории — это разные сущности с разной целью и подаваемой информацией. Страница товара содержит уникальные характеристики конкретного продукта, а страница категории объединяет несколько товаров по определенному признаку. В большинстве случаев более логичным и эффективным будет сделать страницу товара канонической для самой себя.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как назвать кнопку в листинге, которая ведёт на карточку товара или в корзину? Как думаете, играет ли роль как в листинге обозвать кнопку, призывающую к покупке товара (кнопка перехода в карточку)? Раньше все тотально делали КУПИТЬ, да еще...
- На что ориентироваться при составлении ТЗ на тексты для категорий Составляем ТЗ на тексты для страниц категорий. В ТОПе есть сайты как с короткими текстами под листингом, так и сайты с текстами на 10К символов....
- Как влияет постановка ссылок с описания карточек товаров на категории? Как Вы прокомментируете такой подход: ставить ссылки с описания карточек товаров на категории. К примеру, на карточке товара сгенерированное описание и есть упоминание категории в...
- Важна ли уникальность текстового блока на страницах категорий товара в ИМ? При анализе конкурентов обратил внимание, что на всех страницах листинга почти дословная копипаста одного и того же абзаца текста. И так делает не один конкурент....
- Пустые категории сайта: влияние на ранжирование, закрытие от индексации, удаление На сайте есть пустые категории (довольно много) без карточек товаров. Как лучше поступить? Закрыть их от индексации, или оставить до момента заполнения? Если их закрыть...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru