Ответ
Канонические теги предназначены для управления индексацией и ранжированием, а не для объединения или передачи поведенческих данных. Поведенческие данные, такие как глубина просмотра страниц, время на сайте и показатель отказов учитываются для этой конкретной страницы в вашей системе аналитики (например, Google Analytics).
Когда вы указываете страницу, как каноническую, то это сообщает поисковому роботу, что другие страницы с похожим контентом являются дубликатами или второстепенными и что поисковая система должна рассматривать указанную страницу предпочтительной версией (канонической) при ранжировании и индексации.
При этом поисковая система понимает, что на неканонических страницах может находиться важная информация, в том числе важные ссылки. Также если большинство пользователей попадает на неканонические страницы и взаимодействует с ними, это может повлиять на ее индексацию.
Если неканоническая страница есть в индексе, то поисковик будет учитывать ее поведенческие данные, но отдельно от канонической.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно перелинковать между собой информационный и коммерческий разделы сайта, предоставляющего услуги? Есть сайт по ремонту бытовой техники, электроники и т.д. Когда-то для увеличения семантики было принято решение создать блог с новостями, новинками и статьями. По информационным...
- Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google? Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь,...
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
- Является ли добавление сайта на Яндекс.Карты фактором ранжирования? Если не предоставить в Яндекс подтверждающих документов на аренду склада, который стоит в адресе на Яндекс.Картах, сайт упадет в выдаче после удаления магазина из карт...
- Влияют ли социальные сигналы на ранжирование, и какие из них наиболее важные для поисковых систем? Какие социальные сигналы (например, лайки, репосты, комментарии) считаются наиболее важными для поисковых систем, и как их можно использовать для повышения ранжирования страниц? Ответ Социальные сигналы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"