Ответ
Исправление Core Web Vitals является важной задачей для любого сайта, так как эти метрики оценивают важные параметры пользовательского опыта, такие как скорость загрузки страницы, время отклика и стабильность макета страницы. Такие метрики влияют на поведенческие факторы и плохой пользовательский опыт может негативно сказаться на ранжировании сайта.
Поэтому каждый раз, когда вы меняете что-то на сайте, например в макете шаблона, стоит проверить не повлияло ли это на производительность вашего сайта. Если инструменты проверки показывают критический результат (например, PageSpeed Insights показывает результат от 0 до 49), то задача по исправлению будет являться наиболее приоритетной.
Чтобы исправить Core Web Vitals, было бы хорошо для начала выполнить рекомендации Google. Однако, в зависимости от конкретной проблемы, может потребоваться дополнительная работа и оптимизация страниц:
- Оптимизация изображений на сайте – рекомендуется сжать изображения, использовать форматы нового поколения, например WebP.
- Настройка ленивой загрузки изображений – изображения на странице не будут загружать, пока пользователь не прокрутит до них страницу. Это позволяет загружать меньшее количество изображений намного быстрее.
- Улучшение производительность сервера – хорошие сервера, как правило загружают страницу значительно быстрее, чем бесплатные или дешевые.
- Удаление ненужных файлов CSS и JS – нужно периодически оптимизировать код, удаляя ненужные фрагменты, пробелы и тд, тем самым уменьшая вес файла.
- Оптимизация шрифтов.
- Настройка статического кэширования.
Исправление Core Web Vitals – это процесс, который требует постоянного мониторинга и оптимизации. Некоторые изменения, которые могут улучшить показатели Core Web Vitals, могут иметь негативный эффект на другие метрики. Поэтому важно производить анализ и оценку влияния изменений на все метрики, а не только на Core Web Vitals.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие работы по SEO проводить в не сезон для сайта сезонной тематики? Есть сайт сезонной тематики, соответственно все основные работы – добавление товаров, покупка ссылок и т.д. ведуться только несколько месяцев в году. Подскажите, какие работы по...
- Передаются ли поведенческие данные на неканонических страницах канонической? Поведенческие данные на неканонических страницах передаются канонической? Ответ Канонические теги предназначены для управления индексацией и ранжированием, а не для объединения или передачи поведенческих данных. Поведенческие...
- Насколько важным фактором ранжирования является наличие страниц «политики конфиденциальности», «использование cookies» и т.д.? Влияет ли на продвижение сайта наличие или отсутствие страниц "политики конфиденциальности", "использование cookies" и т.д.? И насколько это решающий фактор ранжирования? Ответ Владельцы сайтов, на...
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
- Если пользователи не используют ссылку на главную страницу из меню сайта — лучше оставить или удалить ее? На инфосайте в меню есть ссылка на главную. Она также есть в хлебных крошках. Вебвизор показал, что используют только ту, что в хлебных. Имеет ли...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru