Ответ
Период, когда в ТОПе поисковиков были большие статьи обо всем и сразу прошли. Собранную семантику необходимо кластеризовать, чтобы четко понять, какие запросы можно продвигать на одной странице, а какие нельзя.
В данном случае вашу семантику придется делить не только на виды пюре, но и на типы ингредиентов из которых готовится блюдо, описывая каждое отдельной статьей.
Для наглядности мы собрали небольшой пул запросов по одному из видов пюре. Кластеризировав запросы по ТОПу Яндекса с помощью KeyAssort, мы видим, как необходимо распределить запросы по статьям:
Сама структура подкатегории может иметь следующий вид:
Разделение семантики по такой схеме будет иметь следующие преимущества:
- Тип и структура статьи будет соответствовать ТОПу.
- Сайт будет иметь более логичную и глубокую структуру.
- Каждую из статей можно будет разметить с помощью микроразметки Recipe.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как и где можно собрать полную семантику на английском языке? Где и как собрать плюс минус полную семантику на английском языке? Ответ Чтобы собрать полную семантику на английском языке для начала необходимо изучить нишу и...
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Какую частоту собирать при работе с семантическим ядром? Подскажите, какую частоту собирать при работе с семантическим ядром? Ответ При формировании семантического ядра, вам нужно собрать всю интересующую вас семантику и не важно, будет...
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru